Форум о жизни Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Июнь 2018, 02:35:32

Войти
Друзья, спешим сообщить, что форум о Жизни ищет модераторов. Нам нужны инициативные, общительные и грамотные люди. Создадим вместе интересный форум для общения!
3894 Сообщений в 1062 Тем от 55356 Пользователей
Последний пользователь: Warzenrok
*
 
Начало Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
|-+  Форум : Отзывы о товарах, фабриках, услугах...
| |-+  Отзывы от клиентов
| | |-+  Отзыв о работе Хостинг Центра www.hc.ru
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Отзыв о работе Хостинг Центра www.hc.ru  (Прочитано 3165 раз)
raybangr
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 18 Сентябрь 2017, 11:40:46 »

Уважаемый директор, обратите внимание на работу вашей службы тех поддержки!

Поменяйте, пожалуйста, людей, которые не хотят или не умеют работать. Это форменное безобразие. Отвечают по полдня, хотя я указывал, что вопрос очень важный и я заинтересован в решении его срочно, иногда вообще не отвечают, и тогда мне приходилось на следующий день снова писать запрос, достаточно посмотреть мою переписку в течение 5 последних дней по 2 мизерным вопросам и в личном кабинете и огромную переписку по почте. Не уверен, что это письмо тоже дойдет до вас, хотя я сегодня отправил запись этого текста в вашу книгу желаний, но не уверен, что такой произвол, который творится у вас с техподдержкой. Ад!

Те, редкие ответы, которые я получал, при этом носят характер отписок, которые ничем не помогают клиенту. 5 дней я пытался зарегистрировать сертификат SSL через вас, очень пожалел, что делал это через вашу компанию. Теперь - ни за что! И скажу всем, что себе будет дороже. Сколько времени впустую потрачено, сколько написано писем...

И еще хотел перечислить вам денег и включить автопродление услуг хостинга, чтобы голова не болела. Оказывается, этого сделать нельзя, не приобретя еще одну услугу от вас - бесплатный домен. А если он мне не нужен? Зачем он мне? Для того, чтобы я его зарегистрировал, забыл об этом и потом деньги списывались за его обслуживание? Вы навязываете мне услугу, которая мне не нужна. Это прямое нарушение российского законодательства!
Почему нельзя сделать так, чтобы было удобно в первую очередь вашим клиентам?

Вот если бы не нужно было проходить все заново с переносом сайта и его временной недоступностью его в сети пока он не восстановится, я после такого общения со службой поддержки клиентов сразу же принял бы решение перейти к другому хостеру, ибо ваши сотрудники никак не заинтересованы в поддержании ваших клиентов, у них нет  совершенно никакой мотивации для разрешения всех клиентских вопросов и создания атмосферы участия.

Очень-очень плохо! У меня нет никаких вопросов к услугам хостинга, здесь все ок, но вот служба тех помощи - оценка неудовлетворительно!
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Яндекс.Метрика