Форум о жизни Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15 Октябрь 2018, 20:22:05

Войти
Друзья, спешим сообщить, что форум о Жизни ищет модераторов. Нам нужны инициативные, общительные и грамотные люди. Создадим вместе интересный форум для общения!
3917 Сообщений в 1076 Тем от 57645 Пользователей
Последний пользователь: nakrutatr
*
 
Начало Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
|-+  Форум : Отзывы о товарах, фабриках, услугах...
| |-+  Отзывы от клиентов
| | |-+  Отзыв о работе Хостинг Центра www.hc.ru
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Отзыв о работе Хостинг Центра www.hc.ru  (Прочитано 3636 раз)
raybangr
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 18 Сентябрь 2017, 11:40:46 »

Уважаемый директор, обратите внимание на работу вашей службы тех поддержки!

Поменяйте, пожалуйста, людей, которые не хотят или не умеют работать. Это форменное безобразие. Отвечают по полдня, хотя я указывал, что вопрос очень важный и я заинтересован в решении его срочно, иногда вообще не отвечают, и тогда мне приходилось на следующий день снова писать запрос, достаточно посмотреть мою переписку в течение 5 последних дней по 2 мизерным вопросам и в личном кабинете и огромную переписку по почте. Не уверен, что это письмо тоже дойдет до вас, хотя я сегодня отправил запись этого текста в вашу книгу желаний, но не уверен, что такой произвол, который творится у вас с техподдержкой. Ад!

Те, редкие ответы, которые я получал, при этом носят характер отписок, которые ничем не помогают клиенту. 5 дней я пытался зарегистрировать сертификат SSL через вас, очень пожалел, что делал это через вашу компанию. Теперь - ни за что! И скажу всем, что себе будет дороже. Сколько времени впустую потрачено, сколько написано писем...

И еще хотел перечислить вам денег и включить автопродление услуг хостинга, чтобы голова не болела. Оказывается, этого сделать нельзя, не приобретя еще одну услугу от вас - бесплатный домен. А если он мне не нужен? Зачем он мне? Для того, чтобы я его зарегистрировал, забыл об этом и потом деньги списывались за его обслуживание? Вы навязываете мне услугу, которая мне не нужна. Это прямое нарушение российского законодательства!
Почему нельзя сделать так, чтобы было удобно в первую очередь вашим клиентам?

Вот если бы не нужно было проходить все заново с переносом сайта и его временной недоступностью его в сети пока он не восстановится, я после такого общения со службой поддержки клиентов сразу же принял бы решение перейти к другому хостеру, ибо ваши сотрудники никак не заинтересованы в поддержании ваших клиентов, у них нет  совершенно никакой мотивации для разрешения всех клиентских вопросов и создания атмосферы участия.

Очень-очень плохо! У меня нет никаких вопросов к услугам хостинга, здесь все ок, но вот служба тех помощи - оценка неудовлетворительно!
Записан
A Payday Loan
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 10 Август 2018, 12:37:03 »

Просто конченные идиоты работают в службе поддержки. Вчера наш сайт перестал работать. Просто лег и не подавал признаков жизни с утра. Мы подождали час и написали в сдужбу техпомощи.
Корректно и вежливо в 12 часов:

Добрый день, друзья!
У нас не работает с 9 утра сайт www.---------
Это интернет магазин и мы теряем заказы! Прошу срочно принять меры для восстановления работы.

Ответа не последовало. Спустя полтора часа мы написали снова:

Ваш ответ от 02 сентября 2018, 13:33
Охренеть! больше часа прошел, сайт так и не работает и никто даже не двинулся нам помогать! Так работать нельзя!

Вскоре последовал ответ:

Ответ сотрудника от 2018-09-02 13:49:33
Здравствуйте!
Работа веб-сервера перезапущена.
Проверьте, пожалуйста, работу сайта на текущий момент.

Мы посмотрели, но сайт заработал частично.


Ваш ответ от 02 сентября 2018, 14:34
Необходимо восстановить работу нашего магазина в полной мере.
Ещё раз - вчера вечером мы заметили, что слетели цены на ряд товара, а с утра сайт лёг и и полдня лежал. Прошу срочно принять меры! И посчитать сумму компенсации за потерянный 1 день работы магазина! Жду срочного вмешательства!

И с этого момента до 14:36 следующего дня мы им писали, писали, писали письма...
Полный игнор. Безобразное отношение к клиентам! Смените всю службу свою, директор! Блядь, нельзя так работать!



Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Яндекс.Метрика