Форум о жизни Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17 Декабрь 2017, 07:09:04

Войти
Друзья, спешим сообщить, что форум о Жизни ищет модераторов. Нам нужны инициативные, общительные и грамотные люди. Создадим вместе интересный форум для общения!
3917 Сообщений в 1068 Тем от 45852 Пользователей
Последний пользователь: Nate63E197
*
 
Начало Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
|-+  Форум : Отзывы о товарах, фабриках, услугах...
| |-+  Отзывы от клиентов
| | |-+  Отзыв о фабрике "Наши Кухни", пос Красково Малаховка.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Отзыв о фабрике "Наши Кухни", пос Красково Малаховка.  (Прочитано 526 раз)
MichaelMuRne
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« : 02 Ноябрь 2017, 13:35:58 »

Мы интернет магазин и продаем кухни разных фабрик.
Есть такая компания в ближайшем Подмосковье, которая изготавливает кухни и шкафы купе, называется "Наши кухни". Адрес их прежнего местонахождения: Московская область, Люберецкий район, п.г.т. Красково., а теперь вроде бы они переехали в пос Малаховка. И мы подрядились продавать их продукцию. Делают вроде ничего, и мы там много раз заказывали мебель для своих клиентов в течение последних 5 лет. Однако в последнее кризисное время все сильно испортилось.

Качество продукции и услуг стало страдать и я теперь не советую никому!

Началось с того, что заказали кухню, оплатили деньги, долго делали и привезли наконец с опозданием в неделю, но Бог с ним, бывает. Начали собирать и тихий -тихий ужас получился! Мебельные углы не стыкуются, столешница не обрамлена, сборщик наделал лишних дырок... Долго -долго бодались с руководством, директора зовут Андрей, но благо, что все заменили.
А потом нам написал наш клиент, который заказывал уже их кухню и попросил заменить столешницу, которую он испортил случайно. После последнего случая с качеством мы не хотели уже туда обращаться, но нужна была точно такая же. После долгих раздумий мы все же решили рискнуть и пожалели триста раз.

Наши клиенты заказывают всегда дорогие кухни, где фасады из МДФ, покрытые шпоном и столешницы толщиной 7 см. ТО есть это стандартные столешницы, толщиной 3,8 см, которые за счет фальш панели увеличиваются по толщине и смотрятся гораздо круче.
Приехал на замеры сам директор Андрей, долго вымерил, согласовывал, наш менеджер был на замере и просил сделать точь в точь, как было. Взял предоплату 32308 руб. И это за столешницу! Но БОг с ним, оплатили все вперед, назначили день и в этот день приехали сборщики.

Работали долго, но оказалось "спустя рукава", сломали крепление раковины снизу, установили ее криво, так, что теперь хозяйке не удобно мыть посуду, и самое главное: Поставили обычную столешницу 3,8 см. Клиент, когда увидел, звонит нам, мы Андрею, он говорит, что не волнуйтесь, все устраним, все поменяем. При этом ни бумаг, ни документов на принятые деньги не получены нами, хотя деньги мы перечислили лично директору через Сбербанк на карточку.

А дальше было 2 месяца, после которых мы пытались звонить, писать, но на все отмазки, отговорки, а потом полный игнор. Мы клиенту вернули 15000 руб компенсации и забыли думать про эту фабрику. Ни один из наших заказов больше никогда не пойдет туда.  Наш директор готовит бумаги и хочет подать в суд на директора. А заодно и в прокуратуру. Пусть разберутся, как так компания работает, что нет никаких подтверждающих документов и проводок по кассе. А платят ли они вообще налоги?
Надо подать, а там они пусть разбираются.

На первой фотографии видно столешницу, которую установили дешевую, а на второй ту, которую должны были поставить.

Никому ни при каких обстоятельствах не советую обращаться. Иначе хлебнете проблем!
Записан

sexpill.store
SerFiveSAM
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2017, 18:42:29 »

Коллега, ваше отчаяние понятно. Мы тоже хлебнули с этим горе производителем. Случайно увидели ваш отзыв и решили тоже написать.
Не умеет руководство держать свое слово! Это правда. Больше не работаем!

Посмотрите, что было у нас. Поднял почту и вот нашел переписку с тем же горе Андреем.

Андрей, приветствую!
Вчера позвонил совершенно не адекватный пьяный сборщик и сказал, что приедет не к 11-ти, а чуть позже. Но никто так и не приехал. Я спрашиваю его вчера, а вы знаете, что нужно устранить? Он мне - не знаю.
Я Вас очень прошу закрыть рекламацию, которая описана ниже, руками других сборщиков. Пожалуйста, этого горе мастера, который собирал кухню 3 (!!!) дня и собрал ужасно, не присылайте,
У меня там на объекте еще всего два дня будут люди, после этого мы объект сдадим и будет очень сложно туда попасть.
С уважением.

Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru

-------- Пересылаемое сообщение --------
Кому: 7218095@nashi-kuhni.ru
Дата: Воскресенье, 7 декабря 2016 г., 13:30 +0400
Тема: Вниманию Андрея! Кухня в Техгорке


Андрей, добрый день!
Высылаю Вам фото нашей кухни. На седьмом объекте, который мы обставляли с помощью Вашей компании, случилась явная халтура.
Основная претензия к столешнице и к соединениям. Посмотрите на стыки, они ужасные, посмотрите на то, что алюминиевая 8 см планка расширения столешницы даже на место не наделась, по краям нет закруглений. обратите внимание на то, что заглушки нигде не поставлены, присутствуют царапины, взгляните на то, как положена раковина, там большие щели..., ну, а ящик - это вообще за гранью добра и зла....Если бы я хотел купить кухню эконом класса, я бы купил ее за 50 тыс. Уголок между стеной и столешницей тоже ужасный. Обычно Вы подбирали для нас в цвет столешницы и плитки, а здесь куда этот цвет? Линия верхних модулей не соответствует нижней - но это теперь Бог с ним, не переделаешь...
Прошу Вас завтра прислать людей, чтобы они все исправили.
1. Пусть поставят везде заглушки.
2. Прошу заменить ящик на пластиковый, который мы используем во всех наших кухнях.
3. справа столешницы поставить планки торцевого окончания и переходной уголок, а слева просто уголок.
4. пусть снимут раковину и установят ее, как надо.
5. заменять уголок между столешницей и плиткой в цвет столешницы
6. разрыв алюминиевой планки утолщения столешницы явно случился из за того, что размер был не правильный, пусть заменят и в углу должно быть идеальное соединение.
7. Пусть планку утолщения поставят на место, как надо.
8. Заменить горизонтальную планку соединения столешниц правой и левой части, чтобы там не было дырки.

И прошу на следующие наши объекты не присылать эту бригаду сборщиков.


Бегали мы долго за этим Андреем. Не ведитесь на хорошие заверения.
Записан
Antoinetef
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2017, 09:16:38 »

Ну вот, спустя 2,5 месяца переписок и разборок мне удалось таки разобраться с производителем и заменить столешницу.
Теперь все ок, теперь наконец понятно за что я заплатил деньги. Правда стоит ли это столько потраченного времени?

Мастера на замену приезжали три раза.
1. Мастер приехал, привёз алюминиевые накладки, посмотрел, покрутил, 2 раза звонил в офис и сказал, что эту столешницу сделать не возможно, надо заказывать новую.
2. Привезли новую через неделю. Мастер долго чего то там примерял, мозговал, 2 раза звонил в офис и сказал, что сделать ее невозможно, так, как не правильно кто то напилил ему подкладки. Договорились на следующий день на 8 утра.
3. Уже около 10 утра я, устав от ожидания, позвонил мастеру, а он мне говорит, я уехал на другой адрес, мне директор сказал, что с вами договорился. О чем? - спрашиваю. Звоню директору, он говорит, что завтра.... А завтра у меня самолёт!  не выдержал, говорю, делайте, что хотите, но сегодня присылайте кого нибудь, пусть хоть ночью работает. Через 4 часа ожидания позвонил Андрей и сказал, что нашёл мне сборщика. Работал парень хорошо! Делал на совесть, но опять что то напилили не совсем так и стяжек крепления между собой столешницы не положили.... в результате как то вышел из положения и я в результате остался доволен.
Но вопрос обращусь ли я к этой фабрике снова?
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Яндекс.Метрика