Форум о жизни Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Ноябрь 2020, 08:54:11

Войти
Друзья, спешим сообщить, что форум о Жизни ищет модераторов. Нам нужны инициативные, общительные и грамотные люди. Создадим вместе интересный форум для общения!
4577 Сообщений в 1280 Тем от 82913 Пользователей
Последний пользователь: kazlentakz
*
 
Начало Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
|-+  Форум : Отзывы о товарах, фабриках, услугах...
| |-+  Отзывы от клиентов
| | |-+  Отзыв об интернет магазине Полкомода. ру
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 Вниз Печать
Автор Тема: Отзыв об интернет магазине Полкомода. ру  (Прочитано 5088 раз)
malcevaanechka
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 02 Февраль 2020, 01:56:01 »

Сегодня я не добрая бабушка👵, а злой крокодил🐊. Моя оценка - ДВОЙКА!
На правах антирекламы. Заказ PLK 2017. Недавно мы решили детям купить кровати чердаки. У меня был ряд требований: она не должна была быть высокой (а как иначе будить утром в школу и выманивать их по утрам) и кровать должна быть с ящиками для одежды.
У Тимофея все еще осложнялось окном, кровать не должна была его перекрывать.
Я нашла в инете классную кровать чердак в виде самолета: по высоте подходила идеально, ящиков много - в общем, то, что надо. Других вариантов все равно не было из-за окна.
Я сделала заказ по телефону и стала ждать. Через 3 недели мне позвонили и мы договорились о доставке. Тоже интересный момент, даже интересно, везде так или как. Подъем на этаж мне был не нужен и когда приехал водитель, он отказался даже из машины доставать, все делали мальчики, хорошо, что они были дома.
Так вот о кроватке, когда Рус начал ее собирать, оказалось, что не хватало одной детали, Рус вышел из положения и все собрал. Потом, через пару дней мы уехали на море. Но до этого уже сломался один ящик.
Сейчас сломаны два ящика и одна дверца.
Я сначала думала, что Тима сам все сломал, но Рус починил один раз, а потом сказал, что смысла нет, потому что плохие направляющие, очень рыхлый материал, надо ехать в Леруа и там покупать.
Сломаным ящикам рад только Кубик 🐱)))
На второй фотографии квест - найди котейку))
Ну вот, получилось много букв, но никому не советовала бы эту фирму.

#антиреклама #полкомода #детскаямебель #кроватьчердак #длядетей #реклама #москва


* chek.png
(850.69 Кб, 800x787 - просмотрено 91 раз.)

* krovat1.png
(740.52 Кб, 800x791 - просмотрено 94 раз.)
Записан

Бабушка в гневе!
Лапчатый гусь
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Февраль 2020, 16:21:30 »

Купила кроватку на сайте www.Polkomoda.ru.
Шесть недель ждала заказ! Больше, чем полтора месяца они тянули резину под разными предлогами.
Когда позвонили из доставки мы были очень рады... но не долго..
Все детали грязные, все в трещинах.. дотронутся противно.. не то что детей спать класть. В упаковках, когда начхали вскрывать, обнаружились тараканы и разбежались по дому. Мы в шоке, теперь рыжие тараканы где то живут под плинтусами. Это кошмар! Мебель выпускала фабричка Кариви - мы так поняли, это свое собственное производство гаражного типа самого магазина.
Операторы отмахнулись словами "Протрите тряпочкой, обработайте от тараканов спреем", на требование возврата или замены ответили полным игнором.
Отвратительный магазин!!! Обходите стороной!!!
Записан
Lelya
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 14 Март 2020, 11:06:42 »

Купили в магазинчике Полкомода.ру кровать Сказочный домик, три дня нам ее привезли и подняли в квартиру. на следующее утро с утра мы начали открывать коробки и поняли, что у нас серьезная проблема. Позвонили им и выслали вот эти фотографии. Сначала сказали, что мы сами разбили, на что говорим, ребятки дорогие, так вы же сами мне все рученьками своими профессиональными принесли домой. Потом взяли тайм аут и затихли, звоним сегодня, а они говорят, что мы кровать другой фабрики купил, а им предъявляю претензии.
Платили наличкой при доставке, на руках рукописная бумажка без печати. Я им говорю, что в инстурукции написано фабрика КАРИВИ, и на ваших сайтах есть эти кровати, вы сами напечатать можете что угодно, говорят. Якобы это заказ от конкурентов. Не, ну не ублюдки ведь? И то что на моих фотографиях их мебель - это как?
И чего теперь мне делать?


* IMG_0153-14-12-19-12-25.JPG
(72.56 Кб, 720x1280 - просмотрено 96 раз.)

* IMG_0152-14-12-19-12-25.JPG
(82.17 Кб, 720x1280 - просмотрено 85 раз.)

* IMG_0151-14-12-19-12-25.JPG
(43.49 Кб, 720x1280 - просмотрено 90 раз.)

* IMG_0150-14-12-19-12-25.JPG
(78.22 Кб, 960x1280 - просмотрено 102 раз.)
Записан
ShuraevA
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 21 Март 2020, 17:56:42 »

Заказывала кровать в компании Кариви. Магазин Полкомода является партнером и выполняет доставку и сборку. При заказе я указала, что мне нужен вход в кровать слева. Что это принципиально для нас. На пришедшее письменное подтверждение я отправила письмо и письменно подтвердила снова: вход слева! Все все поняли, сказали ок, проговорили еще раз, подтвердили. Ждала месяц, хотя заявлено было, что изготовление и доставка 10 дней. Приехало 2 коробки, я их оплатила и получила то, что получила.

Далее ждали неделю сборщика, когда он появился, распаковал коробки и начал сборку кровати, обнаружилось, что все наоборот, привезли конечно же вход справа. Естественно, что сборка не осуществилась. Я работу остановила. Побросал все, составил в угол распечатанные коробки и детали и ушел. Позвонила в магазин, со мной крайне неуважительно поговорил сам директор магазина Карась. Передо мной даже не извинились, а просто сказали, что нужно делать новый заказ и срок ожидания составит еще три-четыре недели, а пока живите с коробками. Если не хотите, оплатите повторный вызов сборщика и соберите так, как есть сейчас, подумаешь, какая  разница?

Фабрика Кариви тоже не принесла извинения за свой косяк и за хамство партнера тоже, а просто сказали, что они не несут ответственности и переговоры надо вести с самим магазином и они здесь вообще ни при чем. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности, равнодушие. Более того, с меня еще взяли 600 рублей (50%) за то, что приехал сборщик, начал собирать кровать. Это высший пилотаж: накосячить, но взять еще денег!
Если читаете это сообщение, не вздумайте делать заказ там! Бегите оттуда!
Записан
GanapovaE
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 Апрель 2020, 15:11:24 »

Отзыв о конторке polkomoda.ru и их гараже, который они именуют фабрикой детской мебели Кариви www.karivi.ru
Буду брызгать слюной, заранее извиняюсь перед читателями, допекла эта конторка. Вот уж связалась, погналась за дешевизной, видно не читала сказки Пушкина в детстве.
Итак получили двухъярусную кровать Волшебная сказка, произведенную или точнее сказать, которую фабрика КарИВи пыталась произвести, но так дровами все и осталось. Три недели с лишним ожиданий. Кривые руки производственников позволили магазин Polkomoda.ru деньги с нас взять, даже не выдав нам чека, блин!, а мы — лохи педальные, поменяли свои кровные на груду коробок, из которых должна потом получиться кроватка. Получился кошмар кошмарный. Да и вряд ли другое могло получиться с таким подходом в ведении бизнеса. Посмотрите на качество деталей и узлов. Кровать конечно же шатается, шатается сильно, потому, что сэкономили на всем! Это потом мы начали сравнивать с оригиналом, который нашли в поисковике по фотографиям Полкомода.ру. Оказалось, что Кариви делает реплику на многие кровати от разных фабрик и использует чужие сворованные фотографии. Я вышла в группу Инстаграм @орбита_mebel и посмотрела на отзывы тысячи довольных людей, на их видео и фотографии с детьми. Списалась с некоторыми и спросила, шатается ли у вас кровать и конечно же мне ответили люди, что довольны покупкой, кровать стоит, как вкопанная, при том, что дети активны на двух этажах. Только тогда мне стало ясно, что меня по всем фронтам обманули.
Вам конечно сейчас будут говорить, что и мой отзыв — это происки конкурентов, но я могу любому написавшему мне выслать накладную моей покупки.

Вот на чем экономят в этой конторке:

1) На конструктиве — отсутствуют ребра жесткости, парусность такая, что страшно. Вместо единого горизонтального листа, связывающие боковины, переднюю и заднюю стороны, Полкомода привезли несколько планок, которые кладутся и под ними пустота. Естественно, никакую нагрузку они не выносят и если вы подвинете кровать хотя бы на 5 см, из прямоугольника сразу станет трапеция, то есть ничто не держит углы. Так же нет и заднего вертикального большого листа, который как раз и является ребром жесткости.
На материале — гаражное производство Кариви использует дсп неизвестной Удмуртской фабрики, о чем они нам прислали сертификат. ДСП обладает запахом и крошится, как хлеб в руках.
2) На фурнитуре — все стяжные элементы без опознавательных знаков, очень плохого качества.
3) На размере — кровать уменьшена в размере так, что пользоваться первым этажом практически ребенку невозможно!  У настоящей кровати ДС-17 расстояние от нижнего до верхнего спального места 780 мм. У нашей реплики 520 мм. Ребенок бьется все время головой. К ребенку нельзя присесть почитать и ребенок еле протискивается.
4) На станках и культуре производства — посмотрите мои фотографии, возможно, у вас появится примерная картинка того, как все с большой любовью и уважением к каждому покупателю производится.

Я написала письменную претензию, жду ответа. Если не отреагируют и не вернут всю стоимость, включая за доставку и подъем в квартиру, обращусь в суд. Я долго ждать не буду. Не испытывайте моего терпения!
Кровать опасна в эксплуатации! Кровать неэкологична! Качество крайне низкое! Бегите отсюда и не вздумайте покупать низкосортные реплики на хорошую мебель!
 


* магазин ПолКомода Брак 1.jpg
(31.25 Кб, 768x1024 - просмотрено 90 раз.)

* магазин ПолКомода Брак 2.jpg
(24.25 Кб, 585x1040 - просмотрено 91 раз.)

* магазин ПолКомода Брак 3.jpg
(1567.47 Кб, 4032x3024 - просмотрено 95 раз.)

* магазин ПолКомода Брак 4.jpg
(204.16 Кб, 1350x1800 - просмотрено 99 раз.)

* магазин Полкомода Брак 5.jpg
(82.92 Кб, 1008x465 - просмотрено 88 раз.)
Записан
ГК "Азбука Мебели"
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Апрель 2020, 06:33:08 »

Индивидуальный предприниматель КАРАСЬ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ - вор! ИНН   505401680701

Этот человек и люди, работающие с ним, тоже воры!

Добрый день!
Мы, Группа Компаний «Азбука Мебели» www.Orbita-Mebel.ru, являемся настоящими разработчиками и производителями мебели под маркой Фанки Кидд и Домик Сказка. Все права зарегистрированы и мы являемся официальными держателями прав на интеллектуальную собственность визуализации данных моделей.

Магазин Polkomoda.ru (Полкомода.ру) и фабрика КаРИви действительно делает подделку у себя в гараже, выдавая свою продукцию за нашу. В инстаграме имеет малочисленную группу, естественно, группа "накрученная" и не живая, однако у нас есть опасения, что "живые" покупатели туда могут забрести, соблазнившись на красивые фото. Все фотографии, которые есть в этой группе - наши, и отзывы от клиентов тоже наши, нагло сворованные ими из нашей группы.  Проверить просто, попробуйте перейти из отзыва на страницу покупателя, который писал отзыв, если у вас не получилось, если вы не можете выйти на реальную страницу покупателя — перед вами мошенник.

Бороться с ворами - наша прямая задача, это необходимость, чтобы уберечь вас, дорогие наши покупатели, от встречи с недобросовестно произведённой репликой нашей мебели. Не имея чертежей, данные гаражные производства делают псевдо кровати с нарушением всех технологических условий, пренебрегая качественной фурнитурной, пытаясь экономить на всем, чтобы уложиться в нашу цену. Как вы понимаете, произвести всего одну - две кровати всегда сложнее и дороже, чем партии по 100 штук. Мы сделали контрольную закупку и проверили, качество отвратительное, конструкция хлипкая и потому опасная для эксплуатации. Настоятельно рекомендуем обходить стороной так называемых «производителей».

Вы же, посмотрев на красивую картинку на странице мошенников и связавшись с ними - будете обмануты и разочарованы, потеряв свои деньги. Не рекомендуем заказывать мебель там, приходите к нам на сайт и в нашу группу и посмотрите отзывы реальных клиентов! И только потом сделайте шаг.


* Изображение сделано 26.07.20 в 16.48 (1).jpg
(125.15 Кб, 640x512 - просмотрено 116 раз.)
Записан
Kvaka
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 21



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Май 2020, 09:09:38 »

После долгих поисков в инете решили заказать здесь кровать Сказочный домик и комод. Понравились цены и фотографии. Сказали при заказе, что все есть в наличие. Внимание! Только через три недели позвонили и сказали "завтра привезем". на попытку прояснить в какое время, даже не сказали во сколько привезут. Пришлось отпрашиваться на весь день с работы. около 6 вечера доставили только комод, хотя очень просила привезти всё одним заказом, хоть и каждая позиция в доставке оплачивается отдельно (на сайте написано 900 руб, на самом деле 1400 руб).
связалась с магазином, сказали, что кроватка всё еще в производстве и приедет еще через неделю. Сказали, что доставка второго предмета мебели будет бесплатной. кровать в результате привезли, не забыв взять снова 1400 руб, но снова опять не так! опять привезли не комплект! Выяснили мы это после того, как вскрыли упаковки. набрала менеджеру магазина и попросила перезвонить мне кого то из руководства, сразу же выслала снимки. Мы хотели решить проблему цивилизованно, высказать все руководству в надежде на то, что оно не знает, как работает их люди и тут же наведет порядок. Сегодня уже 44 дня, как мы начали решать наш вопрос, ни менеджеры, ни руководство так до сих пор не позвонили и мы до сих пор так и не знаем, где же части нашей кроватки...  
Заказ № PLK 43659. Идем в Роспотребнадзор.
Записан
Thomascah
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Май 2020, 17:08:25 »

Приветствую общиство пострадавших от магазина Полкомода Ру!

Такая жэ сьитуация! Как только карась получает наши деньги, все всем становится до щуки. Подсунут брак и ничего менять не собираются. Не дозвонишься,не допишишься,ставят в черный список твой телефон и все взятки глатки.
И судя по таму,что ни фабрика,ни магазин не реагируют на наши жалобы,можно сделать вывод, што им все по хрену.
И давайте падавадь коллективную жалобу в госорганы. И думаю налогавая очень бурный праявит интерес к работе за наличку без чекав.
Короче, астерегайтесь горе дильцов!

#антиреклама #полкомода #детскаямебель #кроватьчердак #длядетей #реклама #москва
Записан
Fenkel
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 24 Май 2020, 11:01:40 »

Это самое ужасное, что могло с нами произойти!
В нашей семье произошло несчастье – по незнанию заказали мебель серии Сказочный домик для детей в магазине ПОЛКОМОДА.  Помимо того, что срок от дня заказа до дня доставки составил 67 РАБОЧИХ дней, а это, на минуточку, 3,5 месяца, при звонках в магазин и уточнении даты доставки, менеджеры, в грубой форме, отвечали что попало: задержка производства, пришел заказ, но не того цвета, размера и тд. И эти все прелести при условии 100% предоплаты!!!
И вот, наконец то, наш долгожданный заказ приехал. От услуг заноса и сборщика мы отказались – наш кум занимается сборкой мебели. Но это не финал. Договорились о сборке. Кум "остался под впечатлением" – повсюду сколы, замятия и отхождение окантовки от детали!!! Просто ужас!!! И я напомню – ЭТО ДЕТСКАЯ МЕБЕЛЬ!!!
Позвонили в магазин, там сказали вышлите фотографии. Мы выслали, а в ответ тишина. На письма не реагируют, на звонки что-то не внятно говорят про рекламации, фабрику и замену ЗА НАШ СЧЕТ, так как поднимали в квартиру мы сами.  По итогу, мы не стали трепать себе нервы и просто эту кровать отвезли в деревню.
Вам, НЕуважаемый магазин Полкомода и фабрика Кариви, должно быть стыдно за такое наплевательское отношение к покупателю!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННЫЙ МАГАЗИН И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! ПРОСТО ФУ!!!


*  боковина.jpg
(88.15 Кб, 768x1024 - просмотрено 83 раз.)

* брак лестницы.jpg
(1441.97 Кб, 3096x4128 - просмотрено 81 раз.)

* лицевая сторона кровати тоже с браком.jpg
(1118.05 Кб, 3024x4032 - просмотрено 79 раз.)
Записан
Ирина С
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Май 2020, 05:02:05 »

Достоинства магазина: Вежливый оператор. Низкие цены.
Недостатки: Страшно обманывают со сроками доставки. Злой Совершенно не клиентоориентированный магазин. Плачущий

А теперь о сути: Магазин категорически не соблюдает сроков доставки. Специально заказывала за 10 дней заранее необходимой даты. не звонили, не предупреждали. только после моего звонка в крайний день доставки выяснилось, что доставки в срок не будет. Они даже не извинились, что нарушили сроки!  Не предложили найти какой-то альтернативный вариант. Просто велели ещё неделю -другую  подождать.
Считаю это недопустимым уровнем сервиса.  Злой Злой Злой
Обходите стороной обманщиков!

 


Записан
ChrisTearl
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Июнь 2020, 02:31:03 »

Хочу рассказать нашу историю о покупке мебели в магазине Полкомода. ру. Заказ ждали долго, но с этим все ок, потерпели, не рассыпались.  А дальше было массу непонятных, неоправданных телодвижений, которые омрачали и омрачают всем жизнь. Дело было так: При сборке было обнаружено, что в 4-х деталях отсутствуют отверстия(общее количество необходимых отверстий - 20 штук) для присоединения их к другим частям конструкции, одна из деталей была просверлена наоборот. Позвонил, после раздумий и множества согласований согласились направить сборщика + прислать новую деталь, явился подпитый мастер на 4-ый день после звонка. Он таки сделал отверстия, скрепил детали + привез нужную деталь. Во время работы прояснилось, что отсутствуют дверки на шкафчик(петли и ручки были в комплекте).
Снова пришлось звонить, опять рассматривали вопрос, но сказали, что и это привезут. Ожидали еще три дня. На финальном этапе сборки(когда прикручивал дверки) обратил внимание, что отсутствуют дырки для крепления петель на другой детали, сделал дырки сам, как смог, вроде нормально вышло.
Заказывали кровать-чердак Легенда 43.1.1., заказ выполняла фабрика Кариви.
А теперь скажите нам, ну как можно было косякнуть с одним заказом 3+ раза, это нужно постараться, каких-либо бонусов за всю эту ситуацию не предложили, извинений не предложили, скидку не сделали и денег не вернули.
Лично я не порекомендую магазин своим знакомым, сам тоже здесь покупать не буду.


* 173.gif
(3.26 Кб, 50x50 - просмотрено 117 раз.)
Записан
Konstantinos K
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Июнь 2020, 07:38:26 »

Недостатки - плохая работа интернет магазина Polkomoda.ru и некачественная мебель от фабрики Кариви.
Теперь по пунктам что конкретно очень плохо:
1) Доставка - привезли мебель к загородному дому, и оставили под дождем матрасы и коробки с кроватью (донести 10 метров под козырек, принимала беременная на 8 месяце жена). Просьбу занести под козырек, на что водитель только что-то себе буркнул под нос. Курьером дополнительная стоимость переноски мебели под козырек озвучена не была. Вежливая просьба супруги была проигнорирована.
2) Сборка - в процессе сборки выяснилось, что в большей части комплектующих отсутствуют отверстия и для сборки, и крепления деталей.
3) Эксплуатация - в процессе эксплуатации выяснилось, что доски-поперечины, разной длины и проваливаются в ящик, тем самым эксплуатировать нижний ярус с этими поперечинами не представляется возможным + ящики туго заходят в свои ниши.
4) Пару коробок содержали битые углы деталей. А так же была пополам поломана лицевая сторона кроватки. На фото вы сможете посмотреть, как я перевязал ее лентой, так все и осталась. Менять конечно же отказались.
5) Попытка вести переговоры с менеджером магазина и попытка добиться чего-нибудь.

Мой негативный отзыв, мало чем отличающийся от текущего, который ранее был размещен у них на сайте, но конечно же незамедлительно в тот же день был удален с сайта, а ведь я оставлял его с фотографиями деталей, о которых идет речь. Потому же при звонке в процессе общения, меня просили прислать фотографии и описание деталей, все прислал, а после - ответчик пропал. Просто слился и все. И телефоны молчат!

Мне начали заливать, что все замечания были приняты к сведению и отданы на производство для принятия исправлений... Возможно кому-то и повезет с покупками, это конечно хорошо, но это никак не повлияет на мое мнение о магазине Полкомода.ру, так как я заплатил не малые деньги и получил порцию  весьма неприятных эмоций. И к тому же бракованную мебель((((

Настоятельно не рекомендую данный магазин и производителя!


* 22A61088-1D02-4C08-9AD0-FDD6C0F962E7.jpg
(65.33 Кб, 640x853 - просмотрено 89 раз.)

* IMG-20190830-WA0018.jpg
(58.44 Кб, 960x1280 - просмотрено 98 раз.)
Записан
Леночка
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Июль 2020, 04:22:32 »

Уже шестой раз заказала мебель домой в магазине Полкомода, всё как всегда на 5+, нам дали скидку в 20%, как постоянным клиентам! Теперь мы заказали там Итальянскую кухню! Завидуйте нам!
Прекрасное качество мебели, цены конечно высоковаты, но зато теперь есть бонусная карта! Ни разу не было ни одной помарки, все на высочайшем уровне! Весь коллектив работает по западным стандартам, все согласовывают, перезванивают, предупреждают, девочки мальчики вежливые. Когда заказали детскую, приехал мастер домой и все замерил, посмотрел цвет обоев и сказал, что лучше белую мебель заказывать, она лучше будет смотреться здесь. Собирали всегда сами, без проблем, качество лучше, чем в Икеа, все подходит, по фурнитуре все отлично, деталь к детали. Знаю, что у них сборщики тоже супер профессионалы, у нас знакомая там тоже три раза заказывала мебель, говорит, что отличные специалисты. Настоятельно рекомендую заказывать мебель именно там и нигде более! Игорь Владимирович Карась, спасибо огромное что вы есть!!!
Да здравствует российский бизнес!
Записан
Alis
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Июль 2020, 02:35:19 »

Уже шестой раз заказала мебель домой в магазине Полкомода, всё как всегда на 5+, нам дали скидку в 20%, как постоянным клиентам! Теперь мы заказали там Итальянскую кухню! Завидуйте нам!

Леночка, а вы ведь врете безбожно! И кстати, кухни этот магазин вообще не продает! И уж тем более Итальянские!


Анти достоинства: Филигранное хамство, полное игнорирование клиентов, брак в заказе!

Привезли кровать с дефектами, пока не отправили письменную рекламацию, движений со стороны магазина никаких. Не могут решить ни одной проблемы. Пришлось самим найти производителя, отослать все наши документы на покупку и договариваться с заводом изготовителем о замене деталей.  
Хамское (быдловатое) отношение к клиенту после получения денег - уже не новость! Здесь много таких же, как и я, отмечавших все это.

Когда мы столкнулись с браком, связалась с магазином, Карась запросил фото, я вам их отправила, и всё, тишина, 5 дней рассматривали мои фото, на 6-й я сама вам позвонила, и мне сказали что вы их отправили рассматривать на завод, весь завод видимо их смотрел ещё неделю, вы хотя бы клиентов ставили бы в известность о ваших внутренних телодвижениях.
 
Понадобился номер заказа, без него никак! А адрес и фамилия недостаточно? А дата доставки? Вы серьезно думаете что я храню ваш номер заказа? Пришлось идти и искать. Этот тот огрызок мятой бумажки оторванный от листа А4 который мне передал курьер, называется "номер заказа"? Смешно право! И главное, где чек? Вы его не даете, чтобы потом мы не предъявили претензий? Или чтобы от налога уходить было проще?
Мне за все это время ни разу не позвонил никто из магазина Полкомода, ни разу!
Вот так вы работаете с клиентами. Это ваш сервис. Гордитесь им теперь!
И не просите меня убрать мой отзыв! Пусть страна знает своих "героев"!

Записан
Dim
Старожил
****

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 350



Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 10 Июль 2020, 07:32:40 »

Достоинства: выглядит красиво, на деле ....
Недостатки: заказали кровать Домик с лестницей с ящиками. привезли 1 июля , а уже 2 июля нижняя кровать сломалась. ( я просто сел на кровать, у меня вес 84 кг) на следующий день я позвонил, это было 3 июля , попросили отправить им все материалы нашего происшествия, отправили на почту фото и видео поломки , нам сказали ждать ответа с фабрики. А через пару дней сломалась лестница. Дело в том, что фабрика изготовитель использует очень плохое по качеству ДСП, оно рыхлое и мало того, что оно с запахом, так оно еще расслаивается при нагрузке. Кровать только условно можно назвать кроватью - на самом деле, это малоустойчивая субстанция.
5 числа мы опять звонили и сообщили про лестницу,  нам сказали перезвонят, не перезвонили. Мы набрали магазин 7-ого, нам сказали 9 с нами свяжутся . Не позвонили конечно же. Набрал им 12-ого июля, сказали, что наберут нас после обеда завтра. Завтра прошло уже раз пять. Сегодня опять звонил, нас опять кормят завтраками! Будем обращаться в Роспотребнадзор!!!
Не рекомендуем обращаться в данный магазин , выглядит красиво , а качество ужас!!!



* Domik fabrika Karivi magazin Polkomoda.ru - 1.jpg
(1227.64 Кб, 4128x3096 - просмотрено 82 раз.)

* Domik fabrika Karivi magazin Polkomoda.ru - 2.jpg
(1016.61 Кб, 4128x3096 - просмотрено 86 раз.)
Записан

--- Все что нас не убивает, то делает нас сильнее. ---  Если ты такой умный! тогда почему ты такой бедный? --- Люди не замечают, как плачет ночами тот, кто по жизни идет смеясь --- Форум - это всего лишь мощный инструмент для общения.
Marat S
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 20 Июль 2020, 22:13:08 »

Магазин PolKomoda.ru - Никакие достоинства не обнаружены!  
Номер заказа: PLK_4787. Заказал 07.06.20 - заказ так и не привезли!
Заказывал Двухъярусная кровать Юниор 5 - Дуб Молочный Бодего Темный, заплатил через платежную форму на сайте 16 900 руб., количество: 1 штука, стоимость: 16 900 руб. Указал, что нужна Лестница слева.  
Номер заказа: PLK4787.  Сегодня 20 июля, прошло 43 дня, а кровати нет!!!
И при этом нет звонков, извинений, обещаний подарков и других плюшек за счет магазина.
Просто тишина!
Записан
Likl
Пользователь
**

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 52


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 24 Июль 2020, 15:18:02 »

Привлекла цена, на которую и повелся. Заказывал покупку в магазине полкомода ру
Кроме стоимости - все остальное только минусы!
1. Служба доставки не подстраивается под клиента. Звонят в 7:30 утра и уведомляют о жестко фиксированном времени доставки. Выбрать хотя бы первую или вторую половину дня исходя из собственной занятости невозможно!
2. Состояние заказа невозможно отследить, как и оговоренную стоимость! Если хотите избежать в дальнейшем вопросов по оплате и разницы в цене - фиксируйте на телефон, фото, как угодно.
3. При заказе сайт выдал общую стоимость товара и Бесплатную доставку! По факту за доставку взяли таки деньги! Звонок в магазин ничем не помог. Оператор сидит на удаленке - работает дома и больше занят своими детьми, которые плачут рядом в трубку!!! Я не страдаю аутизмом или склерозом и прекрасно помню финальную стоимость заказа под которую и обналичил требуемую сумму, т.к. расчет возможет только черным налом. Но в результате пришлось водителю переводить через Сбер-он-лайн еще надостающие 500 руб. за привоз. И дело не в сумме, а в подходе магазина. Отвратительно!!!
Кстати, на мэйл пришло письмо с подтверждением заказа и там также не была указана стоимость доставки! Ни слова!!!
4. Чек об оплате - он отсутствовал. Была выписана рукописная квитанция. В ней стоимость доставки указана 900 руб., но у водителя фургона была вторая бумажка и там указано 750 руб., за которые и доплачивал потом. Сюда же сразу включили 200 руб. за занос коробок (разобранной мебели) в квартиру, хотя эти 5 коробок и матрас я мог это сделать и сам - живу на первом этаже, о чем свидетельствует номер квартиры №2. Не спросили меня нужно ли мне все это, а просто взяли за это денег.
Так же меня обманули на матрасе. Я заказывал дорогой детский матрас DreamLine BabyHoll, а по факту получил низкокачественный матрас Эконом Д-10. Это грубый обман потребителя! Объяснения вашего менеджера по телефону, что это и есть заказанный мною матрас DreamLine BabyHoll, просто фабрика его маркирует иначе, выглядит как детский лепет!
Как вы думаете, подобное объяснение может быть принято судьей при рассмотрении дела об обмане потребителя? Заказанный мною матрас DREAMLINE BABY HOLL - это бренд! И ничего общего с матрасом Эконом Д-10 они не имеют!
Фото чека и матраса отправлял еще 7-го июля в 13:45 на вашу почту - zakaz@polkomoda.ru - но так с тех пор только молчание.
Мой субъективный вывод из данного опыта - магазин пытается заработать буквально на всем, обмануть, но заработать!  При этом их клиентоориентиованность остается на нулевой отметки. Никому не советую!
 
Записан
LeraMax
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 01 Август 2020, 16:28:48 »

В магазине Polkomoda.ru - достаточно большой выбор детской мебели. На этом все достоинства заканчиваются!
Недостатки сплошь и рядом. Сроки исполнения заказов - обещают за неделю, а потом начинаются долгие звонки и ожидания. И при этом постоянно обманывают, тянут время. Перезвоним вам завтра говорят и конечно же никто не перезванивает.  Плачущий Менеджеры бестолковые и ленивые, ничего не хотят уточнять, помочь, узнать свежую информацию, выяснить, что с нашим заказом - просто не хотят. Отвечают заученными фразами - "Мы с вами свяжимся, как будет информация."  Злой
Заказ был 13 июля, все сроки прошли, обещали без задержек. Уже четвертую неделю после истечения положенных 1-2 недель ждем. Ребенок на полу спит. Уже 19 августа, самовывоз не дают из-за отсутствия людей на складе. это как? с доставкой обманывают - перекладывают ее. Я отпрашиваюсь с работы, а они меняют дни не сообщая ничего.  Непонимающий

Если вы не хотите трепать нервы - не обращайтесь!!!! У нас с документами все в порядке и мы пойдем с ними в суд. А вот магазину необходима пробирная инспекция. Вопрос кого натянут и за что? Мой ребенок почти уже месяц спит на полу на надувном матрасе, вот так и ждем от вас мебель.
Все данные в заказе №2829 проверьте и посмотрите сроки!!! Шокирован
Записан
Георгий
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 07 Август 2020, 20:56:04 »

Ничего не оправдало моих ожиданий!
Не связывайтесь с компанией Polkomoda.Ru! А почему - читайте дальше.
Заказал двухъярусную кровать Сказочный домик. ждал я по срокам 45 дней, заплатил полностью и за сборку и за доставку! Мало того, что просрочили заказ на три недели, приехали два подпитых сборщика, включили музыку громко, работали весело, но видно пошло что-то не так, пыхтели долго, матерились много. Примерно что я запомнил: "Сволочи, своровали чужие модели, пилят их кое как, выдают за оригинал, сэкономили на всем, а они такого качества, что мы врагам не порекомендовали бы.Они там бабки гребут, а нам тут нужно все это дерьмо шаманить. А как? Из говна конфетки все равно не получится"
Привезли не совсем то, что нужно. Боковины оказались другого формата. Смотрите, как мы подготовили интерьер, думали приедет кроватка и все будет отлично, однако только смотрится красиво. Кровать вроде стоит, а пользоваться ей нельзя. Она шатается и если сесть вниз, завалится на излом. Детям спешно купили два надувных матраца и они спят прямо рядом с кроватью. Больно смотреть. На собранной кровати почти не видно, а лицевая часть имеет трещину во всю длину. Видно, не видно, а трещина есть. Чуть надавишь, и расколется пополам.
Связался с магазином, те клятвенно заверили, что в течении недели ситуацию исправят. Я поверил.
И вот прошло 35 дней с момента установки. Звонил каждую неделю и слышал одни и те же ответы: вот в этот четверг точно, на следующей неделе 100 % и так далее. Боковины так и не привезли. А теперь говорят, что надо купить у них боковины и переднюю панель.

Вывод! Хотите сэкономить свои нервы и деньги, обходите компанию Полкомода и мебель фабрики КАриви стороной!
Оценка - два!
Ну и маленькое дополнение. Когда я сказал, что буду публиковать негатив о них, Карась Игорь не помню отчество, угрожал мне физической расправой.
Привет 90-е!


* 345214.png
(1012.89 Кб, 957x1280 - просмотрено 94 раз.)

* 345215.jpg
(55.42 Кб, 720x1280 - просмотрено 97 раз.)
Записан
Nastusha
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 11 Август 2020, 19:45:14 »

Заказали в магазине Полкомода двухъярусную кровать Сказочный Домик. На картинке все выглядит очень красиво, а по факту это просто рухлять!!!! Качество кровати просто УЖАСНОЕ и самое лучшее слово которое можно применить! Мы просто в шоке от кровати!! Крыша просто ОБВАЛИЛАСЬ!!!! Такой страх мой ребенок не испытывал никогда, она упала на него ночью!! При сборке обнаружилось, что кромка просто как бумага отваливается, на одной детали просто идет трещина, которою невозможно не заметить!!! Не понятные пятна (будто обшарпанное). После того как мы открыли коробки нас ужаснул РЕЗКИЙ ЗАПАХ, который не выветрился ДО СИХ ПОР!!!! Мы все претензии отправили им, и они сказали, что заменят нам через 45 РАБОЧИХ дней, вы представляет, это 2,5 месяца!!! У меня дети должны спать на полу или под сломанной крышей, чтобы еще что то упало на них?Непонимающий? Моему негодованию нет границ!! НИКОГДА не посоветую покупать у них мебель, это беспредел!!! Забирать свое «Чудо кровать» они отказываются, мы просто выкинули деньги на ветер!! Остерегайтесь их, обманщики!!


* Polkomoda.jpg
(102.18 Кб, 1185x611 - просмотрено 90 раз.)

* Polkomoda 2.jpg
(946.74 Кб, 5120x2448 - просмотрено 83 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Яндекс.Метрика