Форум о жизни Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Октябрь 2020, 09:51:41

Войти
Друзья, спешим сообщить, что форум о Жизни ищет модераторов. Нам нужны инициативные, общительные и грамотные люди. Создадим вместе интересный форум для общения!
4301 Сообщений в 1335 Тем от 75006 Пользователей
Последний пользователь: UrkrassLak
*
 
Начало Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
|-+  Форум : Отзывы о товарах, фабриках, услугах...
| |-+  Отзывы от клиентов
| | |-+  Отзыв об интернет магазине Полкомода. ру
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] Вниз Печать
Автор Тема: Отзыв об интернет магазине Полкомода. ру  (Прочитано 2672 раз)
Jason
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 13 Сентябрь 2020, 10:58:44 »

Безобразный магазин! Это как рулетка - кому как повезет. По отзывам, которые увидел сегодня, понимаю, что рулетка магазина всегда в выигрыше. У меня был заказ от 12 июля. доставили 24 августа в 6:20 утра. (!!!!) Не было смс оповещения или звонка, что товар фактически поступил на склад и собирается приехать. Просто в 6:20 раздался длинный звонок в дверь и грузчики привезли товар. Мы были просто ошарашены!
Срок доставки составил 42 дня, а обещали привезти за неделю. (!!!!)
Сборку пытались совершить, но правда, из двух кроватей смогли собрать только одну. Оказались только у одной есть стенки и то с повреждениями.. брак при производстве, отверстия для болтов не в нужном месте, зазоры катастрофические! Звонили на горячую линию, дали электронный адрес для направления рекламации, но ответа на рекламацию так и не получили. Рекламацию жду уже 16 дней. Никакой информации, никаких звонков. (!!!!!)
Видимо будем сами выкручиваться. А магазину позор! Не покупайте у них мебель, ибо так нельзя работать!


* IMG_8769-21-02-19-11-54.JPG
(14.37 Кб, 360x480 - просмотрено 14 раз.)

* IMG_8752-21-02-19-11-54.JPG
(15.75 Кб, 480x360 - просмотрено 18 раз.)
Записан
us18
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 13 Сентябрь 2020, 16:15:42 »

Это ж пипец ваще.ничего другого сказать не поворачивается язык.да уж производство явно не готово производить хорошую продукцию, а тяп-ляп никому не нужно!у меня кровать Сказочный домик новый куплен в этом магазине,но!на вид как юзаный шестнадцать лет в эксплуатации изделие.вся фурнитура слабая, загрызы на деталях,стыки не садятся друг на друга, если залезть на второй ярус есть страх, что кровать сложится.знаю о чем говорю.и продавцы,включая хозяина магазина,профессионалы с продуктового рынка.ни сделать мебель, ни решить проблемы.


Записан
ClaudePen
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 14 Сентябрь 2020, 06:42:16 »

Все, что здесь на трех страницах форума написали - наглая ложь!
Заявляю, что магазин - просто супер! И мебель у них прекрасная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянно заказываем у них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И всегда все просто на ура проходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера мы купили у них кровать Сказочный домик, сегодня уже кровать привезли и собрали, на передней панели оказалась небольшая царапина, она даже не принципиальная была для нас, можно было бы и не менять. Вызвали представителя магазина, Игорь Владимирович Карась, директор магазина сказал, что сам приедет, не будет доверять никому. Уже через 15 минут был у нас, посмотрел, сказал, что они не виноваты, что это ламинат бракованный оказался и что нам он эту кровать просто дарит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И еще извинился раз двадцать. Вернул тут же деньги (все деньги полностью - и за матрас тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и уехал. А я подумала, вот же человек с большой буквы Человек!
Учитесь, как надо работу работать! Теперь снова думаю заказать что нибудь у них.
Записан
Сталкер
Администратор
Постоялец
*****

Карма: 0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 175


Жизнь, как чудо!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 14 Сентябрь 2020, 09:33:22 »


Вчера мы купили у них кровать Сказочный домик, сегодня уже кровать привезли и собрали...

Автор, вы пишите в 6:42 утра. И при этом уже сегодня уже собрали? А когда же к вам приезжал директор?
Записан

Не давайте никогда морали удерживать вас от правильных поступков!
Carrollis
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 14 Сентябрь 2020, 17:59:40 »

Сейчас я расскажу всю правду о магазине Полкомода.
Гиблое место, трудился в ИП Карась И.В в отделе доставки без малого 8 месяцев, заработную плату не платят, придумывают разные причины, под разными предлогами переносят.
С утра до вечера звонят разъяренные клиенты и партнеры, кто поставляет им мебель, им сочиняют все время разные сказки, то, счет ошибочно заблокировали, то начальник производства заболел, то машина сломалась, то в среду, край, четверг привезут наличные. Не любят платить за мебель, которую мы забирали на фабриках, не платят, врут  все, что угодно и не платят.
С розничными клиентами все гораздо хуже. Заставляют на фабриках собирать бракованные детали и упаковывать, отвозить хоть что-то, главное получить деньги. А потом можно тянуть резину как угодно.
Это тихий ужас, всех звонящих с претензиями клиентов в стоп лист, блокируют телефоны, максимальный игнор.
Директор заставляет всех трех с половиной сотрудников писать позитивно настроенные хвалебные отзывы на всех площадках, чтобы хоть какой то был поток клиентов. А мебель честно говоря полное говно, фабрики давно им кондицию уже не дают, только если они вывезут бракованные детали.
Никогда не связывайтесь с этой лживой фирмой!
Все поступающие деньги директор выводит из оборота, все уходит на пьянки и проституток. Отсюда такое бедственное положение!
Записан
Алекса
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 14 Сентябрь 2020, 20:23:05 »

Вот какая история, я увидела на сайте Полкомода кроватку, которую производит Азбука мебели, заказала, купившись на дешевизну, по факту получила совсем другую кровать. Она выглядит совсем по другому, она шаткая и пользоваться ею не возможно. Когда обратилась за разъяснениями в магазин, оказалось, что продают они одно, а поставляют совсем другое. А главное, что расстояние от нижнего спального места до верхнего у нас 43 см. Ребенок залезает на нижний ярус, как в блиндаж. А Азбуки - 73 см. - вот и понятно, откуда такая разница в цене. + то, что изображено на фото на сайте не имеет НИЧЕГО ОБЩЕГО с тем, что стоит у меня.
Прикладываю письменный их ответ.  Когда получила его, долго не могла придти в себя.
Перевожу на русский, они говорят, что если вы хотите иметь кровать не шаткую, купите еще детали и мы вам их за деньги установим.
Так и хочется выругаться и вслух произнести то, что написано на фото.


* Снимок экрана 2020-09-18 в 12.40.07.png
(422.59 Кб, 576x585 - просмотрено 4 раз.)

* Ответ Полкомода на претензию.png
(684.36 Кб, 768x1024 - просмотрено 8 раз.)
Записан
JuliaPanina
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 15 Сентябрь 2020, 09:17:15 »

Гиблое место. Заставляют на фабриках собирать бракованные детали и упаковывать, отвозить хоть что-то, главное получить деньги. А потом можно тянуть резину как угодно.
Это тихий ужас
Никогда не связывайтесь с этой лживой фирмой!

Только теперь мне все стало ясно... Ужас!

Сделала здесь заказ кровати, к ней заказала матрас.
Матрас привезли через две недели и взяли все деньги за весь заказ, пообещали, что кроватку привезут вечером. Однако ни вечером, ни на следующий день, ни через неделю кровать не доставили. После того, как я начала звонить и откровенно ругаться, в ответ непонятное мычание, вранье о том, что они мне не дозвонились с сообщением о невозможности выполнить заказ в срок. Что привезут уже точно точно завтра. Но на завтра снова тишина. Это повторялось еще 2 недели! Сказали в результате, что все это время у них не работали телефоны, что была авария на линии. Хотя в наше время у магазина имеется мобильная связь, человечеством придуманы СМС ки, могли бы прислать на почту письмо. Короче, кто хочет, тот ищет возможности дозвониться, кто не хочет, тот ищет причины....
Предлагают ждать еще более трех недель. Все это время ребенок спит на полу, благо, хоть матрас есть. В результате после месяца нервотрепок попросила аннулировать заказ и вернуть деньги. Я не могу ждать больше и матрас тогда тоже заберите тоже. Нет, меня послали, нахамили. Требую к телефону руководство - сотрудница на телефоне бросила трубку. Общий срок исполнения заказа по кровати составил уже полтора месяца.
Ни денег, ни кровати.  
Записан
Горбенко76
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 16 Сентябрь 2020, 09:56:50 »

Купили здесь кровать Сказочный домик, заказали в Воронеж, Ленина 3. Доставляли через ТК на три недели позже заявленного. Упаковка вполне себе, а вот то, что внутри - это конечно нас шокировало. Качество запредельно ниже среднего - для экономии они сложили туда все обрезки с грязными следами прямо на белом дсп. Плюс прямо в упаковке жили тараканы, когда открыли - они посыпались в разные стороны. Сказать где их заселили - конечно не возможно, возможно на транспортной компании, но упаковки то были целые. Замечание о низкосортности материала относится и к дсп и ламелям, которые густо покрыты плесенью. такое ощущение, что вся эта мебель стояла под открытым небом примерно полгода или даже больше. И при этом упаковка целая и сухая, без следов протечки!
Отверстия в деталях плохо совмещены между собой. Меток на деталях нет. Конструктив разработан плохо - недостаточно жесткости и прочности.
Инструкция по сборке крайне некачественная, ненаглядная, еще и напечатана бледно. Не приложены элементы крепления, покупали сами в результате, так как ничего не хотят устранять. На вопрос как же нам собрать кровать, говорят, приезжайте в Москву к нам. Не, ну как вам это?
Моя оценка мебели - слабая троечка, моя оценка магазину - Очень плохо! Такое качество мебели - недопустимо !
Записан
Сборка Мебели ру
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2020, 09:30:45 »

У меня компания по сборке мебели в Москве. 8 июня директор магазина Полкомода Игорь заказал с телефона
+79166210035 услугу по сборке своей кровати Сказочный Домик 26 в г. Переславль Залесский. По условиям нашего договора (есть переписка в whats upp) он должен был кинуть оплату мне на карту  до утра следующего дня. В свою очередь я должен был сделать работу и прислать фотоотчет. Выезд был далекий, город достаточно удален от Москвы, сборка была тяжелая, так, как мебель сложная и по качеству откровенно не очень. Многое приходилось пересверливать, части фурнитуры вообще не было, поврежденные детали пришлось шпаклевать на месте. Но все равно работу я выполнил и у покупателя подписал листок и фотографии прислал в Вотсапп Карасю и в магазин Полкомода на адрес: info@polkomoda.ru.
Однако с тех пор уже неделю мы слышим от них лишь одни обещания, вот уже три месяца они предлагают любить ушами мною заработанные честные и тяжелые деньги: «завтра-послезавтра заплатим», «через три дня», «на следующей неделе» и так далее, но все бесполезно. Верхом хамства стало то, что они уже выложили на свой сайт мою фотографию этой кроватки и написали от покупателя хвалебные слова, смотри скрин и здесь же публикую фото моей работы. Найдете отличия?
Я из за потери трех с половиной тысяч рублей по миру не пойду, а вот данному магазину удачи не пожелаю!
Встретил бы в жизни, рожу набил бы!


* Sobr Krovat Polkomoda.jpg
(61.27 Кб, 957x1280 - просмотрено 13 раз.)

* Снимок экрана 2020-09-17 в 09.35.19.png
(126.9 Кб, 723x451 - просмотрено 9 раз.)
Записан
Augusta
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 18 Сентябрь 2020, 10:17:48 »

Не возвращают предоплату и не выполняют условий договора.
Кровать была заказана 3 июля, предоплата сразу же. Срок поставки - 10 дней. Сначала говорили, что не было нашего цвета материала, потом, когда пришел материал, говорили, что комплектующие из Китая не пришли, еще месяц говорили, что вот вот скоро доставят. Звонила через день им. После моего запроса было предоставлено гарантийное письмо, что до конца августа я получу свой заказ. 3 сентября по прошествии 2 месяцев ожидания я написала претензию о расторжении договора и попросила вернуть мне предоплату, никакого ответа не получила. И на телефонные звонки больше никто не отвечает. Подаю заявление в суд.
Записан

#crosslink[1,L]
DetstvoStasa
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 18 Сентябрь 2020, 11:02:23 »

"Дорогому и много уважаемому магазину" Стасик передает привет и свои теплые пожелания!


* Polkomoda, I fuck you!.png
(101.71 Кб, 205x292 - просмотрено 8 раз.)
Записан

http://ecrimea.net - Телефония в Крыму
DanWiya
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #51 : 20 Сентябрь 2020, 20:26:05 »

Кроватка, которую мы заказали в Полкомода нас устроила по цене и я ее заказал.
Ждали мебель долго, претензий по срокам у меня скопилось масса. Так, как обещали все время одно, а на деле было совсем по-другому. Весь комплект обошелся нам в 19 800 руб. Когда пришел сборщик, то взгляд его был грустным, он сразу произнес, что мебель эта – отстой и второй раз мы ее уже не закажем. Мы с женой с недоверием отнеслись к такому лихому заявлению. Подумали, что "сильно мотивированные сотрудники, явно дорожат репутацией своей компании". Это было весьма странно.
Возился со сборкой реально долго. Сборку начал в 2 часа дня, не успел собрать, пришел на следующее утро и принес с собой какие то пластиковые вкладыши под петли, потому, что двери не садились на место. Когда мы посмотрели, оказалось, что это просто куски линолеума. Они их подкладывают под каждую петлю когда не правильно делают на производстве рассверловку.
Мебель по факту правда оказалась не самого лучшего качества, это все видно не вооруженным глазом. Кромки удручают, они какие-то острые, во многих местах прямо на видных местах сколы, видно, что пилили вручную тупой пилой. Но главное - кровать пошатывается и использовать второй этаж не представляется возможным!
Не советую!
Записан
Маняша
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 23 Сентябрь 2020, 14:55:10 »

Если коротко, то вот мои эмоции: товар, который продается в этом магазине не соответствует заявленному. При этом мебель недешевая, брака много, а ответственность за свою мебель магазин и их фабрика не хотят. Мебель опасная!
Соблазнившись на картинки, заказали здесь 2-х ярусную кровать для наших малышей. Нам понравилось то, что борта были высокими и кровать производила достаточно безопасное впечатление, После доставки, мы обнаружили недокомплект, поломанную переднюю планку, не закрывающийся нижний ящик. Плюс к этому, ребенок повис на верхней планке верхнего яруса и она конечно же не выдержала и сломалась, сын тут же сорвался вниз, упал не удачно и сломал кисть.
Я тут же написала письмо на фабрику и указала и все наши недочеты, и то, что кровать опасная, на это все они сразу в отказку. Даже не стали слушать, сказали, что нужно просто следить за детьми. Впрочем я то не против, но если бы мебель была бы нормальная и обеспечивала безопасность, этого не произошло бы.
Так что бдите, родители, бдите всегда и везде. Думайте на четыре шага вперед... Выбирайте правильных производителей!
Выбирайте правильную мебель!
И обходите эту контору!
Записан
Asya
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 24 Сентябрь 2020, 11:18:35 »

Вот, чего категорически не должно быть: хамство в обслуживании клиентов, брак и не умеющие считать комплектовщики.
Купили кроватку для 3-летнего сына. Мебель ему понравилась и муж одобрил. Хотели, чтобы бортики были высокие, цвет белый, чтобы стильно смотрелась.  Понравилось то, что есть выдвижной ящик.
Что не понравилось:
а. Время исполнения заказа - 45 дней. Из Италии было бы быстрее заказать.
б. Кровать не собралась, ламели оказались короче, чем нужно, явно от другой кровати.
в. Заменяли ламели две (!!!!) недели! Кроватью все это время нельзя было пользоваться и она стояла, создавая всем нам неудобства.
г. После пяти звонков и долгого ожидания привезли нужные ламели, муж продолжил сборку и тут же выругался, как только развернул коробку... Оказалось, что это только половина ламелий.
д. Инструкция была одна, а на самом деле было по-другому: снова звонок в офис, там удивлены, предлагали перебить пластиковые направляющие и сделать шаг шире, уверяют, что и так выдержит. Но тогда подсесть к ребенку и почитать книгу на ночь нельзя уже. Обещали довезти недостающие ламели.
И на этом все закончилось. Любые попытки увенчиваются неудачей, ибо никто ничего не знает и не за что не отвечает и в ответ еще хамят!
Фабрика Кариви и магазин Полкомода, нельзя так издеваться над людьми! Чтобы заказов у вас больше не было!




Записан
Olga1982
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 24 Сентябрь 2020, 12:00:58 »

Крайне низкое низкое качество мебели, которую производит фабрика Кариви.  Плачущий
Мало того, что задержали больше, чем на полмесяца, привезли мебель в 5:20 утра  Злой, так еще и всю бракованную Грустный. Естественно, обнаружила это все слишком поздно, когда деньги были уплачены и машина три раза веже уехала. Обслуживание при приемке заказа и цена были вполне удовлетворительными, чего не скажешь про состояние того, что лежит в упаковках. Всё просто в руках рассыпается, очень плохого качество материалов, обработка краев такая, что мы решили даже не делать сборку. Используется либо не качественное ДСП, либо нарушены технологии, а скорее всего и то, и другое. БУДЬТЕ осторожны в выборе мебели! Хочу обратить внимание будущих покупателей на крайне плохое качество мебели. Буду пытаться вернуть все это назад и получить наши деньги обратно.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Плачущий



Записан
Nata08-32
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Просмотр профиля
« Ответ #55 : 27 Сентябрь 2020, 12:47:35 »

Кровать Сказочный домик, производимый предприятием Кариви, которую мы заказали в магазине www.Polkomoda.ru симпатичная, но при реальном рассмотрении нужно поговорить о недостатках:
1. Конструкция изделия слабая. Видно, что конструктор у них новичок, поэтому крепеж весь совершенно непродуманный, после сборки кровать качается даже без нагрузки, пришлось прикрикрепить к стене уголками, иначе она сложилась бы, когда дети забрались бы туда.
2. Стойкий химический запах от всех деталей, особенно от дсп. Уже прошло полтора месяца, окно приходится все время держать открытым, если вы хотите, чтобы ваши дети дышали. Если бы покупка была поздней осенью или зимой, нам бы был конец. Я не первый раз заказывала мебель из дсп, всегда есть небольшой запах, но чтобы настолько - это полный перебор!
3. У кровати все торцы плохо обработанные, они закрыты молдингом из резины, но сделано все это крайне некачественно, молдинг идет волнами и во многих местах имеет трещины и отходит.
4. Может на фоне того, что есть это и пустяк, но все таки скажу. Нам перепутали ограничитель, прислали другой, который дешевле на 300 руб, шторы другого цвета. Звонок в магазин, сказали, что привезут в течение недели замену и компенсируют неудобства подарком от магазина. Сказали, что он будет такой, что мы забудем об обиде. Через две недели все таки шторки привезли и поменяли, а про ограничитель забыли и конечно же, про подарок от магазина забыли, жмоты!
5. При сборке оставили в комнате кучу упаковочного мусора. На мою просьбу вытащить весь этот хлам к подъезду или хотя бы на площадку, последовало гробовое молчание. Просто собрали свои вещи, взяли деньги и ушли.
Спросили в конце у сборщиков про заказанную мебель, по секрету сказал – что не стоит покупать всю мебель, которая продается в этом магазине, это все контрафакт, произведенный в гараже. Им приходится каждый день сталкиваться с колоссальным количеством брака.
Надеюсь мой отзыв будет вам полезен.
Записан
Nikita2h#Krasnov
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 28 Сентябрь 2020, 18:21:22 »

Качество - отстой!
Вот как такое можно собрать, если дырки не совпадают!?
Обрезанные стороны не все прикрыты платковой лентой из этих дырок теперь идет сильный запах!
Не рекомендую!

 


* IMG-20200825-WA0017.jpg
(34.84 Кб, 1152x864 - просмотрено 3 раз.)

* IMG-20200814-WA0018.jpg
(67.45 Кб, 960x1280 - просмотрено 1 раз.)
Записан
Сергей 29.10.20
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 29 Сентябрь 2020, 11:42:36 »

КАРАСЬ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ ИНН 505401680701 - Мошенник! Меняет фирмы, как перчатки.
Вот такое "вмеру упитанное интеллигентное лицо", которое с трудом помещается на экран компьютера!
И это все на наших, сворованных у нас деньгах!

Итак, сценарий всегда один и тот же: Он берет из сети фотографии реальной мебели от реальных фабрик, размещает на своем сайте, заведомо ставит цену ниже, с тем, чтобы получить объемы мебели, которая не имеет к нему никакого отношения, не имея договоров с фабриками, которые являются собственниками данной продукции. Причем, все просчитано, в договоре он пишет вроде бы незаметные, но отличные от оригинала названия, чтобы его невозможно было привлечь за мошенничество. Например, кровать Домик Сказка он называет Сказочный домик и т.д.  Вводя в заблуждение покупателей он принимает деньги у клиентов и начинает ими "крутить". Это может быть до полугода. А сколько тех, кто посчитал, что свои нервы дороже потерянных 10 тыс и плюнул на все? Десятки и десятки пострадавших.
Если покупатели обращаются в фискальные органы и просят защиты, он идет на мировую и до суда пытается урегулировать вопрос. Для этого он на своем производстве делает низкосортную подделку, которая только издалека напоминает заявленную продукцию. Мебель, как правило является опасной для эксплуатации. И чтобы сэкономить, он использует заведомо низкосортные материалы. Затем привозит мебель, формально выполнив условия договора и ставит сразу этого клиента в блок телефона. Можно было бы считать этот вопрос закрытым, однако мебель очень низкого качества, сделанная буквально на коленке, имеет многочисленные изъяны. Никакие рекламации разместить не возможно! Получить компенсацию за просрочку, за месяцы ожидания - невозможно, заменить бракованные детали на новые - невозможно. Вы навсегда остаетесь с этой грудой плохо отпиленных досок. Так вопросы решает данный прохвост.
Лицо наел, а совести в нем ни на грошь!

Давайте посмотрим, как товарищ пытается избегать ответственности, открывая и закрывая свои компании:

Компания №1
Учредитель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИТБРЭЙН"
ОГРН 1087746366729
ИНН / КПП 7708666351 / 770801001
Дата регистрации 17 марта 2008 года
Основной вид деятельности
Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
Генеральный директор
Карась Игорь Владимирович
Статус: Ликвидировано

Компания №2
Учредитель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕНТАВР"
ОГРН 1123702007615
ИНН / КПП 3702669285 / 370201001
Дата регистрации 20 марта 2012 года
Генеральный директор
Карась Игорь Владимирович

Основной вид деятельности
Деятельность в области права и бухгалтерского учета
Статус: Ликвидировано

Компания №3
ИП Карась Игорь Владимирович
ОГРНИП 316501800050800
ИНН 505401680701
Дата регистрации 29 января 2016 года
Основной вид деятельности
Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

Статус: В стадии ликвидации

Проходит ровно 4 года и компания закрывается, а вся отчетность сгорает или просто "теряется при переезде". В данный момент прокуратура производит проверку деятельности данного дельца. У кого есть имущественные претензии к деятельности данных компаний, спешите, возможно, скоро управа найдется против данного товарища.


* Игорь Карась 2.jpg
(289.06 Кб, 809x1080 - просмотрено 0 раз.)

* Снимок экрана 2020-09-29 в 11.11.06.png
(212.03 Кб, 333x359 - просмотрено 3 раз.)

* Снимок экрана 2020-09-29 в 11.10.48.png
(411.62 Кб, 395x564 - просмотрено 4 раз.)

* Снимок экрана 2020-09-29 в 11.10.13.png
(475.75 Кб, 468x647 - просмотрено 1 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Яндекс.Метрика