Форум о жизни Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Октябрь 2020, 12:56:27

Войти
Друзья, спешим сообщить, что форум о Жизни ищет модераторов. Нам нужны инициативные, общительные и грамотные люди. Создадим вместе интересный форум для общения!
4411 Сообщений в 1376 Тем от 79326 Пользователей
Последний пользователь: LukjanHek
*
 
Начало Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
|-+  Форум : Отзывы о товарах, фабриках, услугах...
| |-+  Отзывы от клиентов
| | |-+  Отзыв об интернет магазине Полкомода. ру
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] Вниз Печать
Автор Тема: Отзыв об интернет магазине Полкомода. ру  (Прочитано 4113 раз)
М.Алексей
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 16 Октябрь 2020, 23:24:21 »

Приобрёл комод в данной компании. Это просто Капец, слов нет. В Полкомода работают глупые и не компетентные люди, которые не хотят решить проблему, которую сами создали, придётся обратиться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве, благо что вся история переписки и звонков сохранилась. И так: 30го августа я заказал комод К42н в цвете венге. Мне позвонили в тот же день и сказали , что можно забрать вечером. Через час мне снова перезвонили и сказали, что перепутали и комод будет через неделю. 7го августа я снова поинтересовался, что с заказом, на что мне сказали - все в порядке через неделю точно будет готово. 15 числа я снова позвонил и спросил что там, и как вы думаете, что мне ответили?)) все точно будет через неделю 😁, а через неделю его не просто не оказалось, мне сообщили, что мне нужно заплатить больше на 20%, потому что по цене по которой я заказал они уже не продают)) В общем комод я забрал 28 или 29 сентября дороже естественно, чем заказывал. Он оказался жутко тяжёлый и кое как я донёс его до дома. Думаю - ну наконец-то. Месяц мучений, купил дороже чем заказывао, ну и ладно, зато то что хотел. И что же вы думаете?) Открываю коробку, протираю досочки от пыли влажной тряпкой (они жутко грязные и пыльные, пол ведра опилок можно собрать) и с превкушением достаю инструкцию с мыслью, что наконец я достану огромный новый телевизор самсунг из коробки и поставлю его на новый комод. Достал инструкцию и просто начал материться. Негодованию моему не было предела. В инструкции был изображён совершенно не тот комод. Я с жуткой злостью пишу продавцу и скидываю фотографии. Утром созваниваюсь с вопросом ну как же так? Так же не может быть. Я ждал комод месяц, купил его дороже, чем заказал, кое как припёр домой и оказывается, что это не то, что изображено на сайте. На это продавец спокойно отвечает: так у нас уже больше года назад конструкция изменилась, мы просто на сайте не меняем. Сказать, что я офигел, это ничего не сказать. Так и лежит в коробке мой новый комод.


* Снимок экрана 2020-10-18 в 12.25.20.png
(346.39 Кб, 567x532 - просмотрено 15 раз.)

* Снимок экрана 2020-10-18 в 12.28.07.png
(314.62 Кб, 515x505 - просмотрено 17 раз.)
Записан

https://legalerc.com
Smart
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 18 Октябрь 2020, 11:45:00 »

Сегодня случилось то, чего мы больше всего боялись!!!!!!!
Не помогли заверения фабрики и магазина.
На все наши жалобы, что кровать еле дышит, что на верхнем этаже небезопасно находиться, что она шатается из стороны в сторону, мы слышали все время только что типа, не волнуйтесь, мы вагонами производим эти кровати, ничего не будет. ВСе якобы продумано.... Не хрена не придумано!!!!!!!!!!
Не помогла даже ваша фирменная сборка!!!!!!!!!
Сегодня ЭТО случилось!!!!!!!!!!
Ночью был страшный грохот и после него крики. Мы сломя голову побежали в детскую. Вобщем верхняя кровать упала прямо на спящего ребенка внизу!!!!
Спальное место просто сорвалось вниз. И это при том, что ребенок весит всего 14 кг!!!!!!!!!
Сильно повреждена рука. Пришлось ночью ехать в травмпункт. Сын, который спал вверху сильно напуган и находится в шоке!
Фабрика Кариви - будем разбираться только в суде!!!!!!!!!!
Магазин Полкомода - позор!!!!!!!! Каким же гоном вы торгуете!!!!!!!!!!!!!!


* IMG_20200714_194956.jpg
(3004.29 Кб, 3648x2736 - просмотрено 30 раз.)

* IMG_20200714_194935.jpg
(1978.85 Кб, 3648x2736 - просмотрено 30 раз.)

* IMG_20200714_194939.jpg
(2946.57 Кб, 3648x2736 - просмотрено 29 раз.)

* IMG_20200714_194923.jpg
(1939.84 Кб, 3648x2736 - просмотрено 30 раз.)
Записан
ClaudePen
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Просмотр профиля WWW
« Ответ #62 : 19 Октябрь 2020, 04:25:29 »

Сегодня случилось то, чего мы больше всего боялись!!!!!!!
Вобщем верхняя кровать упала прямо на спящего ребенка внизу!!!!
Спальное место просто сорвалось вниз.

Истеричка какая то конченная! Сама небось под 100 кг, муж под 150 кг, своей жалкой семьей наверх все залезли, эквилибристику показывали, а теперь пишут, что ночью упала!
Меньше жрать надо!
Все, кто пишет здесь негатив про любимый мой магазин Полкомода - жалкое отребье, неудачники, у которых не стоИт! Вы - сами нечего в этой жизни не смогшие сделать, только ныть можете.... Пидарасы конченные! Неудачники обмороженные!
Лучший магазин в России своими жалобами оклеветали! Знаю, что даже из за рубежа у них заказывают мебель, мне подруга писала из Франции! И все в восторге!
Мы покупали у них и будем покупать, потому, что лучше них никого нет! А вам влачить жалкое существование! И завидовать размаху и масштабу этого магазина!
Сосите друг у друга! БелкИ полезны!
Записан
SonyaSonia
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : 19 Октябрь 2020, 11:40:43 »

ClaudePen - вы мудило! Куда смотрят админы? Удалите этот сплошной поток агрессии, пожалуйста.
Не знаю, мужчина это или женщина, но только сексуально неудовлетворенный человек будет в 4 утра писать такую жесть!

А как вам вот это?
Кровать Юниор, за счет того, что конструкцию проектировал недоучка с 3 классами образования из фабрики Кариви, сломалась прямо посередине. Кровать прослужила 2 дня!
И после этого будете говорить, что Полкомода - это лучший магазин?



* image.png
(2137.21 Кб, 1920x1440 - просмотрено 15 раз.)

* image 1.png
(2019.76 Кб, 1920x1440 - просмотрено 15 раз.)
Записан

ClaudePen
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Просмотр профиля WWW
« Ответ #64 : 20 Октябрь 2020, 06:22:54 »

ClaudePen - вы мудило!

Нет, я не такой! А вот ты сука малолетняя! Родившая по залету!
Сломалась - ну и что?  
Чего из этого проблему то делать? Понапишут тут, понапишут!
Самые лучшие люди работают в Полкомода!
Записан
Баба Люба
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #65 : 20 Октябрь 2020, 16:58:30 »

Пока здесь один придурок устроил срач, расскажу свою историю. Заказала для внука в Полкомода.ру кровать Пионер. Я ничего писать не буду. Не люблю.
Просто покажу качество фабрики Кариви. Ни одной детали нет нормальной!
Качество - какашка!



* P_20191108_180048.jpg
(2495.8 Кб, 2304x4096 - просмотрено 6 раз.)

* P_20191108_175049_MT.jpg
(503.88 Кб, 1280x720 - просмотрено 6 раз.)

* P_20191108_174949_MT.jpg
(512.65 Кб, 1280x720 - просмотрено 5 раз.)

* P_20191108_174741.jpg
(2061.27 Кб, 4096x2304 - просмотрено 5 раз.)

* P_20191108_174726.jpg
(2439.27 Кб, 2304x4096 - просмотрено 3 раз.)
Записан
ClaudePen
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Просмотр профиля WWW
« Ответ #66 : 21 Октябрь 2020, 06:42:42 »

Чтобы вы понимали, что я настоящий человек и реальный покупатель, вот фотография моей кровати. Не поленился, пошел и сделал снимок:


* 21.10.2020.png
(255.32 Кб, 415x315 - просмотрено 7 раз.)
Записан
Сталкер
Администратор
Постоялец
*****

Карма: 0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Жизнь, как чудо!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #67 : 21 Октябрь 2020, 11:06:22 »

Чтобы вы понимали, что я настоящий человек и реальный покупатель, вот фотография моей кровати:

ClaudePen, похоже, у вас бессонница?
Вы ничего умнее не нашли, чем взять фотографию с сайта и выдать ее за фото детской своего ребенка? Скажите нам, что это у вас дома сегодня в утреннем солнышке фотографировали, а потом разместили на сайт, мы конечно же поверим. Но тогда вы работаете в магазине Полкомода? Впрочем, это и так понятно!
С вашим приходом в нашу ветку стало прямо веселуха! Продолжайте!
По мне так лучше самому ответ держать, чем пользоваться такими горе-защитниками!


* Ложь от магазина Полкомода.png
(629.5 Кб, 1014x739 - просмотрено 6 раз.)
Записан

Не давайте никогда морали удерживать вас от правильных поступков!
Katrinakaff
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : 22 Октябрь 2020, 09:15:41 »

Ничего нового!  Плачущий
Печально себя ощущать одной из таких же несчастных, было бы лучше, если бы нас было меньше, продаж и брака у компании Полкомода меньше, а совести больше.
То, к чему мы, жители столицы привыкли за последние десять лет - к высокому классу обслуживания, вот здесь вы этого не увидите. Это как машиной времени вас вернут в совок, где тетя Зина за прилавком магазина Продукты будет вам хамить и посылать на хер при людях. Плачущий
Я очень жалею, что заказала мебель здесь. Приобрела здесь кровать Легенда 23.3 от фабрики Легенда. У меня нет слов и я не буду говорить про сроки и стоимость, я думала, что это все безобразие закончится и все будет хорошо! Не понимаю, зачем обещать срок привозу мебели домой - неделю, а потом 40 с лишним дней трепать всем нервы? Ладно, хрен с ним, проехали.
Привезли, заплатила и после этого вчера муж вскрыл упаковки. Вот, где безобразие, так безобразие! Было обнаружено, что практически на всех деталях кромка приклеена криво. Там зазоры в 5 мм. Смотрится ужасно! И очень много сколов, сбиты углы и прочее. Я так много читала хороших отзывов об этой фабрике, а здесь сильно удивилась. Начали смотреть и увидели в инструкции по сборке написано, что произвела это безобразие фабрика Кариви. Шокирован А зачем оно мне? Я заказывала совсем другую мебель, другого качества и от другого производителя!
Сразу пофотографировали и послали письмо в магазин с просьбой забрать мебель и вернуть деньги. На что услышали: "Вы соберите кровать, там ничего видно не будет. А если и будет, купите воск и замажьте. Если и потом вам не будет нравиться, мы обсудим как забрать у вас мебель. Но не раньше."
Естественно, производить сборку мы отказались и теперь ждем возврата, но начитавшись отзывов, боюсь, что денег нам не вернут Плачущий
Ставлю себя на место человека, который делал эти детали, он что с детства слепой? А тот человек, который складывал эти детали в коробку - тоже? Или это все тот же один человек, просто со зрением у него не очень. Ну, хочется хоть как то оправдать, ну, хоть что то предположить, чтобы понятно стало, на что эта фабрика рассчитывает, производя такой 100% брак?


* IMG-20191210-WA0011.jpg
(62.36 Кб, 1280x960 - просмотрено 5 раз.)

* IMG-20191210-WA0012.jpg
(76.08 Кб, 1280x960 - просмотрено 6 раз.)

* IMG-20191210-WA0013.jpg
(79.72 Кб, 1280x960 - просмотрено 5 раз.)
Записан

<a href=https://www.bestchange.com/?p=1177615>cryptocurrency exchanger</a>
it69
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #69 : 22 Октябрь 2020, 20:38:09 »

Бесконечно не регламентированный срок получения заказа. Полная несостоятельность менеджеров в области решения проблем. Обман заказчиков по срокам.
Что бы вам ни говорили по срокам, магазин это все равно не сдержит. Если бы сразу было сказано, что срок изготовления не известен, от фабрика, которая должна для нас произвести товар зависит от материалов, которые нужно еще купить, а при встрече в магазине сказали, что все есть в наличии. Что ждать больше месяца, а вероятнее всего и больше двух месяцев, я крепко задумался бы. Согласитесь, как смотреть детям в лицо, которые ждут свои кровати, а ты им обещаешь завтра и завтра.

И в результате, заказ, размещенный на производстве 19 августа сентября 22 октября еще не готов. Нужно еще подождать! А дальше они предложат подождать еще... То есть срок привоза мебели уже переносился шесть раз! Шесть! Жаль, что мы не видели все эти бесконечные жалобы на данный магазин ранее, мы бы не стали связываться с ним.
Я бы отказался бы уже три раза, но проблема в том, что получить свою предоплату 50%, сделанную у них в магазине не могу.
Не отдают и все тут!
Записан
ClaudePen
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Просмотр профиля WWW
« Ответ #70 : 24 Октябрь 2020, 10:10:18 »

Ладно, ладно, с прошлой фотографией поспешил, прикрепил то, что нравится.
По чесноку я вот еще одну кровать заказал для внука, всего 3 дня и курьер все доставил к двери.
Смотрите, какая красота теперь радует глаз нашему ребенку!
Ну, разве это не говорит о том, что магазин поставляет хорошую мебель? А? Проглотили?
И сказать то конечно нечего?


* Krovat Domik.png
(300.47 Кб, 394x453 - просмотрено 7 раз.)
Записан
Сталкер
Администратор
Постоялец
*****

Карма: 0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Жизнь, как чудо!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #71 : 24 Октябрь 2020, 12:18:55 »

Ну, разве это не говорит о том, что магазин поставляет хорошую мебель? А? Проглотили?
И сказать то конечно нечего?

ClaudePen, сказать действительно нечего. Вы продолжаете сами палиться и свой магазин палить?
В Гугле можно осуществить поиск по картинке и вот смотрите, что высветилось.
Эта фотография (не в усеченном виде) была размещена 21 сентября 2019 года у нас на форуме в разделе "Отзывы о магазине Орбита-Мебель.ру", я подчеркнул желтым даты. А затем эта же фотография 27 сентября была размещена на сайте Orbita-Mebel.ru в разделе "Отзывы".
Вот и получается, что вы опять подсунули нам дезу.
Скажите, вам самому не надоело?


* Снимок экрана 2020-10-24 в 12.20.21.png
(400.16 Кб, 1080x704 - просмотрено 3 раз.)

* Снимок экрана 2020-10-24 в 12.56.58.png
(248.03 Кб, 1205x723 - просмотрено 4 раз.)

* Снимок экрана 2020-10-24 в 12.57.27.png
(678.56 Кб, 913x717 - просмотрено 4 раз.)
Записан

Не давайте никогда морали удерживать вас от правильных поступков!
DOFAMIN
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #72 : 25 Октябрь 2020, 13:37:20 »

Купил мебель фабрики КарИВи (расшифровывается, как Карась И.В.) и пожалел сто раз. Во первых ждал ее катастрофически долго, а во вторых, подвесной мост упал. Посмотрите на качество дсп. На его сайте - Полкомода ру, где я покупал, написано, что это лучшее российское дсп, что это якобы самое плотное и самое экологично дсп. Однако посмотрите мои фото, взгляните на то, какой материал в действительности упаковывается в коробки с готовой продукцией.
Собирали их сборщики. Нагрузки никакой не было, еще не успели, так, как упала конструкция на третий день. Посмотрели на плиту, а она рыхлая, как буд то клея там никогда и не было. Готовим документы в суд, так, как дошел до самого производителя, а они говорят, мол мы сами дураки, и собирать не умеем, и пользоваться не умеем... Короче отбрикиваются. А если посмотреть материал, то сразу понятно, что мебель делали одноразовую.



* P1080109.JPG
(23.34 Кб, 640x480 - просмотрено 6 раз.)

* P1080121.JPG
(25.51 Кб, 640x480 - просмотрено 6 раз.)

* P1080125.JPG
(23.25 Кб, 360x480 - просмотрено 6 раз.)

* P1080110.JPG
(18.46 Кб, 360x480 - просмотрено 6 раз.)

* P1080115.JPG
(24.5 Кб, 640x480 - просмотрено 7 раз.)
Записан
AidEnhal
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 28 Октябрь 2020, 19:36:40 »

Заказал кровать для сына длинной на 1,6 м. долго ожидал, пришла коробка, проверил, на ней написано: Кровать Малыш 160,  а внутри модель Малыш 140, это значит, что моему 5 летнему сыну  она уже мала. На звонки больше не отвечают, трубки больше не берут! Кровать вернуть невозможно, разницу в цене не возвращают. Я из Владикавказа, буду в Москве, заеду обязательно в гости. Посмотрю в глаза!
Отмороженные какие то совсем! Думаете на вас управы нет?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Яндекс.Метрика