Форум о жизни Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноябрь 2020, 08:07:22

Войти
Друзья, спешим сообщить, что форум о Жизни ищет модераторов. Нам нужны инициативные, общительные и грамотные люди. Создадим вместе интересный форум для общения!
4564 Сообщений в 1282 Тем от 82741 Пользователей
Последний пользователь: rondads69
*
 
Начало Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
|-+  Форум : Отдых, Развлечения, Досуг, Хобби, Фото, Видео, Стихи, Истории..
| |-+  Отдых, Развлечения, Досуг, Хобби
| | |-+  Переписа с клиентом
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Переписа с клиентом  (Прочитано 50 раз)
IreneHaign
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : 06 Октябрь 2020, 05:45:51 »

Даже дочитать не смог до конца.
Юридическая писанина мне крайне тяжело дается)))) Спасибо, что откликнулся ваш юрист, но мне не очень ясно, что конкретно мы должны сделать? Что нужно от нас? Я не очень хочу доводить до суда, надеясь просто напугать горе коммерсантов. Мне хотелось бы составить грамотную юридическую претензию, ссылаться на законы и постановления, чтобы это выглядело весомо, отослать в магазин от имени юриста и посмотреть , что будет дальше. Мне кажется, что человек струсит и уберет всю нашу продукцию. А уж если и это не пройдет, тогда нужно будет идти дальше. Вы можете попросить ее конкретики и прямо по-шаговый план действий того, что мы должны сделать или предоставить?
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Яндекс.Метрика