Форум о жизни Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02 Декабрь 2021, 02:53:37

Войти
Друзья, спешим сообщить, что форум о Жизни ищет модераторов. Нам нужны инициативные, общительные и грамотные люди. Создадим вместе интересный форум для общения!
22961 Сообщений в 3390 Тем от 225297 Пользователей
Последний пользователь: acoxputajowal
*
 
Начало Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
|-+  Форум : Психология
| |-+  Психологическая Консультация (Модератор: Dr.Doom)
| | |-+  Как перестать реагировать на колкости и провокации?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 Вниз Печать
Автор Тема: Как перестать реагировать на колкости и провокации?  (Прочитано 18604 раз)
Vessta
Пользователь
**

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 54



Просмотр профиля
« : 28 Октябрь 2008, 15:51:52 »

Здравствуйте!
Как перестать реагировать на колкости и провокации? Это очень мешает работе. Я работаю с очень большим потоком людей и всё они разные, естественно, есть  💩 и я не имею права ему отвечать, так как за этим идёт жалоба и лишение премии.
Например, сегодня был случай с женщиной: она пробубнила что-то непонятное. Я попросил её надеть маску и начал уточнять запрос, что логично, ибо зачем гадать  когда можно спросить? И она начала «вас что, только маска волнует? Повтори мне то, что я минуту назад сказала тебе», ответить ей «алë тётка, ты ничего не попутала со мной играть в учителя-ученик? » я не имею право, поэтому,  просто вновь начал повторять свой вопрос и занял доминирующую позу: старался занять как можно больше места вокруг себя с помощью плеч.
Получается так, что я съедаю своё желание ответить, защитить себя и в итоге это отражается на ЖКТ
Записан

Всё, что ни делается - всё к лучшему!!!
12311
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Январь 2012, 14:29:40 »

Сочувствую. Нелегко оставаться спокойным, когда попадаются неадекватные клиенты.
Если нет выхода и нужно общаться с таким клиентом, то можно акцентировать внимание на их пользе и безопасности, на том, что вы о них заботитесь и всячески готовы помочь.
Например, ответить:
- чтобы наше общение было безопасным для вас, пожалуйста, наденьте маску. Как только вы ее наденете, мы займёмся вашим вопросом.
- Понимаю, что носить маска может доставлять вам неудобства, но в ней вы будете в безопасности в течение нашего разговора.
Эмоции, которые будут накапливаться, проживать потом, как только будет возможно.
Можно бить подушку, скручивать полотенце, рычать, кричать - главное, чтобы эмоции не оставались внутри, чтобы вы их проживали. Иначе, они будут травмировать вас напряжением изнутри.
Если есть возможность, то пойти в личную терапию.
Записан
Юта
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 234


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 10 Январь 2012, 21:35:14 »

Попробуйте отстранится от «тетки» и просто делайте то что должны , все что исходит от нее или других это ихнее и Вас это не должно обижать просто представьте на ее месте «радиоприемник» убавляйте звук когда она что-то бубнит и включайте когда отвечает по делу.

Все верно, это и на горле может отражаться, и на ЖКТ, и на другом. Сложная работа(((. Вам нужно сходить в терапию, проработать свои реакции. Ну чтоб от вас все отскакивало, как от стенки горох, вы - в "домике", "куполе", все слова клиентов не проникают вам в душу. Что все реакции клиентов относятся не к вам лично, а к вашей должности, месту. Ну и такой дерзкий совет: резко ответить вслух нельзя, а внутри себя - можно сделать/сказать то, что хочется, пусть даже грубо и нецензурно, прям рядом с клиентом. Зато реакции не будут соматизироваться. Терапевты учат, хочется ударить - ударь мысленно, выплеснуть агрессию. Это как побей подушку. Тогда соматизации не будет
Записан

http://psygizn.org/
Annet
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Февраль 2012, 01:31:02 »

Вы наемный работник за ЗП в чужом бизнесе и странно, что лишение премии за ответное хамство вас не стимулирует проявлять чудеса вежливости, обычно для всех это огого мотивация.
В таком случае выход только один — менять работу, вам с клиентами общаться нельзя.
Вопрос, на который отвечаю всю свою жизнь... ! Нет рецепта, если ты достаточно воспитан, образован, но почему-то агрессивное большинство всегда навязывает образ жизни ! Почему наша аудитория испытывает " оргазм" от блатных песен?! Получается, что мы живём по законам зоны... Сознание общества чётко работает против интеллектуальных индивидуумов...

Интересный подход. Мне кажется,что люди должны чувствовать угрозу в таком случае. А ваша задача,как раз наоборот,настроить клиента на расположение к вам. Вы знаете, я в подобном случае отстраняюсь от своих чувств и просто с клиентом договариваюсь. То есть на примере маски:женщина, пожалуйста, оденьте маску, иначе вы должны будете покинуть помещение. Она: вас интересует только маска. Вы: больше всего меня интересуете вы как клиент и мне было бы очень печально потерять вас. Знаете, я вас понимаю, я тоже ненавижу маску, но нас заставляют её носить. Она: ой сыночек бедненький. Теперь она уже не боится вас, а с вами заодно.
Записан
Юта
Глобальный модератор
Постоялец
*****

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 234


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 11 Февраль 2012, 19:04:15 »

Существует ряд занятости на рабочем месте, где регулярно происходит то, о чем Вы говорите. Некоторые работодатели проводят специальные тренинги по стрессоустойчивости для персонала, но текучка кадров все равно неизбежна. Даже в такое непростое время как сейчас нужно и можно что-то менять: место, коллектив, вид деятельности... Когда силы человека направлены на снижение уровня внешнего стресса, организм не выдерживает и дает о себе знать. Поменять работу, это тоже стресс. Спокойствие и гармония этого стоят.

Не выраженная агрессия и злость, скапливается во внутреннем пространстве. Через некоторое время порождает симптом в теле.
Скорее всего сильная реакция ( злость ) на раздражитель
( клиенты )является следствием, уже внутренне скопленной злости и не выраженной агрессии в детстве и подростковом возрасте во взаимоотношениях с родителями. И этот паттерн "меня раздражают,а мне надо молчать" закрепился в бессознательном и создает циклично повторяющиеся ситуации.
Решение: трансформировать психоэмоциональные состояния в детско юношеском возрасте. После этого подобные ситуации больше не будут вас цеплять эмоционально.
Записан

http://psygizn.org/
ElMangusto
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 10



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Май 2012, 18:05:31 »

Воспользуйтесь одним способом - полюбите их. Там важна искренность. Если вы будете демонстрировать хорошее отношение - никто вам хамить не будет. Пока вы транслируете конфликт и недовольство - вас будут мучить. Потому, что могут. Никакие тренинги по коммуникациям не помогут. Вы их бесите. А должны им нравится. Да, это часть вашей работы.

Дуля в кармане решит все ваши проблемы, поверьте.
Можно еще усилить эффект, сказав про себя
"Ведьма ведьма, ешь свое тело, пей свою кровь! До моей крови ,до моего тела нет тебе дела! Аминь!" Метод народный, но очень действенный. Попробуйте.

Видимо Вы недавно в обслуживании работаете или это не ваша профессия. 15 лет официант- бармен, меня пробить очень сложно 😅 просто нужно понимать, что все мы люди и бывают плохие дни и хорошие 😁
Записан
Сталкер
Администратор
Постоялец
*****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 102


Жизнь, как чудо!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 03 Май 2012, 19:40:22 »

Кто же будет работать за половину оклада? Слишком низкая цена за чудодейственные манипуляции. Я думаю, данная барышня предлагает счастье за полугодовое жалование... ))))
Не меньше.
А наивных глупцов в нашей жизни полным полно... Особенно когда реальная проблема таки реально существует... К сожалению...

Должны же ваши работодатели понимать , что иногда вам приходится иметь дело м нездоровыми людьми. Вы главное поставьте себя с начальством и искренне хорошо делайте свою работу. Главное, чтобы не лишали премии

А Вы представляйте как Вы ее лопатой хрясь по башке и еще раз хрясь... Авось полегчает, ну или хотя бы отвлечет... У меня начальник лысый был, он кричит, а я представляю, как я его по лысой головке глажу и приговариваю - ути-пути, не капризничай.. А иногда его и половником по лысыне шлеп-шлеп... Тут главное не засмеяться 😕
Записан

Не давайте никогда морали удерживать вас от правильных поступков!
LeraK
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 26 Февраль 2016, 18:01:33 »

Принимай в читатели Наверное это и есть "твоя любовь"? Иногда думаю, что интернет это сила Просто я свою любовь тоже встретила в интернете Мне интересно что же будет дальше.
Вам поможет методика психологического айкидо 🥋, книга так и называется (есть в аудио формате) Автор Михаил Литвак - " Психологическое айкидо", и другие его книги и методики отличные и лёгкие в понимании и применении.
Как вариант , общаться больше с письменном виде , соблюдая деловую этику и предельно вежливо. Обычно прежде чем писать , люди думают , а документированные колкости и оскорбления -это уже и лишение премий , и статья АК. Если у вас работа заключается в именно устном диалоге с клиентами или коллегами , то возможно стоит задуматься о смене деятельности , поскольку люди приходят разные и каждый транслирует своё состояние окружающим , некоторые самоутвердиться хотят , некоторые сбросить накопившуюся агрессию
Записан
danyaSt
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 04 Ноябрь 2016, 13:11:07 »

Проблемы с ЖКТ (язва, гастрит) - часто невыраженная агрессия. А агрессия - это желание изменить то, что не устраивает. Если выйти за рамки данной ситуации, ответьте себе на вопрос: а что я хочу поменять в свой жизни и не меняю? А с чьим отношением ко мне из близких людей я не согласен, но подавляю свою агрессию? Когда я много терпел что-то неприятное? Агрессию, т.е. потребность изменить ситуацию, можно реализовать по-разному, этому можно научиться. Но если её постоянное вытеснение становится психосоматикой, нужно разбирать индивидуальную причину😉

Я бы разделил язвенников и гастритчиков с одной стороны и панкреатитчиков с печеночниками с другой - для язвенников это да, подавленная агрессия, а у печеночников и панкреатитчиков что-то другое, думаю, что невозмодность переварить ситуацию, и там вопрос стоит не выражении чувств, или переменах, а а принятии или отказе от чего-то, что сложно или невозможно принять или, наоборот, убрать из жизни,.....
Записан

москва недвижимость продажа квартир циан снять квартиру квартира ру москва сниму квартиру без посредников сдам квартиру на длительный срок [url=http://korridarielt.blogs
Smart
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 9



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2020, 06:34:02 »

Проблема в том, что Вам хочется отвечать на хамские выходки клиентов. Даже в Вашем же примере Вы пишите,что ответили бы вот таким образом, да премии жалко. А я вообще не понимаю,как можно на это реагировать. Это все равно,что вставать на четвереньки возле каждой подворотни и перебрехиваться со всякой шавкой,которая Вас оттуда облаяла.
Таких тёток до инфаркта доводит уверенное спокойствие оппонента, игнорирование ее и ее скандала, когда смотришь сквозь нее, как сквозь пустоту, а когда она наконец проговорила свой хамский спич, и вежливо предложить ей надеть маску и изложить свои вопросы спокойно.
В Вашей речи звучит невежливость и неуважение к женщине «тетка» - это может быть отголоском Ваших отношений с мамой , пассивно-агрессивной позиции по отношению к женщинам, которые Вам что-то указывают?
Записан
ogejuseoxun
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2020, 14:21:40 »

попробуйте найти работу в другой сфере в госорганизациях. Но сидеть "в окошечке" и выслушивать это за небольшую плату-дело неблагодарное. Есть сайт "Госслужба", там можно создать резюме и мониторить вакансии.

а как поменять работу, если я отучилась 6 лет на нее и переучиваться уже не реально? И это серьезная специальность. Я понимаю о чем спрашивает мужчина, он ищет психологические техники, а сказать меняй работу это проще всего. Вот так раз и поменял😂

было бы желание. Место поменять можно, а сидеть и терпеть только потому что на эту специальность учились....Ну, да каждый выбирает по себе.
Записан

http://freebiesonthefrontrange.com/product/retin-a/
uhequnujdioy
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2020, 14:21:57 »

Меняйтесь сами или меняйте работу.
В любой ситуации, сначала улыбнитесь. Найдите в клиенте, что-то симпатичное Вам, да хоть пуговицу, например, и общайтесь как бы с ней. "Пуговица" Вам скажет бу-бу-бу, но Вы же не будете злиться и обижаться на пуговицу)) Вы же не больны, я надеюсь.

человек не болен до тех пор, пока находится в реальности и разговаривает с реальными людьми и ведёт реальные диалоги, а не вымышленные и с пуговицами. А вот если начинает с пуговицами разговаривать, тогда или уже проболемы, или прямой путь к диссоциации.

это Вам такой «тренажер», надо научиться отвечать и чтобы это не волновало совсем... тогда вы натренируетесь и будете победителем!!!
Записан

http://thrombosedexternalhemorrhoids.com/viagra/
ThoftGen
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2020, 19:18:03 »

статья взята с фишки, но т.к. она фишка не является первоисточником, то не стала на нее и ссылку ставить на фишке первоисточник не указан.

По поводу справедливости суждений - ф точку всю жизнь хотелось получить от супруга именно это. на счет справедливости и для сильной половины - возможно, но мне, как женщине, в данном случае легче судить о женщинах.

В свою очередь я стараюсь возможно, не всегда получается, но я все-таки стараюсь жить по принципу: поступай с людьми так, как хочешь что бы они поступали с тобой перефразировать можно по-разному, но суть в целом сводится к эффекту рикошета. Мама моя еще говорила, что все, что исходит от человека, возвращается к нему в будущем в троекратном размере... хочется этому верить.

Посему, скажу за себя..... я канешна женщинКа опытнее некоторых уже в этих вопросах: с первым мужем как раз не получилось нифига, потому что и я чего-то не то делала, и он..... ну это уже отдельная история, но  тогда уже поняла что хочется МНЕ - именно того, что написано в первом посте хотя его я увидела только сегодня. Порадовало, что не только я прихожу к таким умозаключениям... и еще больше порадовало, что хоть у кого-то дошли руки до материализации их путем опубликования в просторах инета.
во втором браке постаралась это все учесть.... только, видать, муж данную статью не читал... а ко всему в ней описанному с моей стороны уже на столько привык... короче, воспринимает, как само собой.... абыдно, черт возьми, правда же?
сегодня сделала последнюю попытку что-то наладить :-Р отправила статейку.....

Так что можно сказать: сегодня начался эксперимент по воплощению и, надеюсь, подтверждению данного труда в жизнь...
поглядим что из этого выйдет. возможно, когда-то, расскажу чем все закончилось :-Р

ps мне лично не очень нравица стиль написанного, я бы писала более мягко в данном случае, но "из песни слов не выкинешь", поэтому первый пост я не редактировала вообще....
Постила с искренним желанием помочь хоть кому-то выбрацца из глубокой ямы, на дне которой лежат ссоры, скандалы и повторное посещение ЗАГСа :
Записан
imohmeaqesawi
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 22 Декабрь 2020, 13:18:49 »

Я за контакт с собой и своей агрессией, мысленно озвучивать свои настоящие чувства и отдавать в них себе отчёт - меня задевает то и то, я злюсь, мне неприятно, со мной не дрожны так разговаривать. Но я рабртаю, мои интересы здесь заработать деньги и я выполняю для себя эту задачу в том числе и веду профессиональную диалог. И дальше продумать шаблоны таких диалогов, как стратегия продаж и шаблоны коммуникации, так зааести и шаблоны диалога в неприятных клммунмкациях.

Уволилась месяц назад, забыла проблемы с ЖКТ, на работе язву заработала. Все проблемы "переваривала" и "переживала". Дальше инсульт/инфаркт. Оно мне надо

Есть техники заземления и центрирования, ну и выработать глубокую третью позицию к этим людям, когда вам не очень интересно как и почему они вам грубят. Одной встречи будет достаточно.
Записан

http://sunsethilltreefarm.com/generic-levitra-pill/
Willieevice
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 26 Февраль 2021, 18:35:38 »

Ваше "алё,тётка" говорит о многом. В данном,конкретном случае , вы поделили мир на достойных и недостойных. Люди это чувствуют и отвечают вам тем же))
Такое вообще неприемлемо! унижение по полу и возрасту.
Можно научиться жалеть таких сложных людей. Относиться к ним как к капризным детям. Как воспитатели в садике - дети капризные, а помогать им всё же надо. Хоть это и непросто! Попейте валерьяночки, ромашечки и расслабьтесь. Если остро реагировать на каждого грубияна здоровье все равно пострадает. Всякий раз как вы выплескиваете гнев у вас поднимается давление. Это все сказки, что срыв полезен, якобы стресс снимается, на самом деле мы страдаем от собственного крика и рискуем получить инсульт или инфаркт. Воспринимайте действительность, как анекдот. Все неадекватные выпады клиентов в ваш адрес вас должны не злить, а смешить. Ведь глупость это всегда смешно, а вы выше этого и смотрите на глупцов и грубиянов снисходительно, так, словно они дети и прощайте им все, разъясняя хоть в сотый раз все,что им нужно, так, словно вы объясняете непонимающему ребенку домашнее задание, без нервов и скандалов.
Записан
Stanleyalabe
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 02 Март 2021, 10:08:24 »

Ваша работа требует некоторых театральных навыков - надо подыгрывать клиенту, быть с ним на одной волне. Это бывает дано от природы, в какой-то мере можно этот навык развить. Вам нужно быть наблюдательнее, присматриваться к людям, чтобы научиться видеть и чувствовать из желания.
Я за 8 лет таких сдерживаний чуть с катушек не слетел. Стал агрессивный, перестал любить людей. Теперь отсторонился от таких работ и толп. Стал социопатом. Люди меня раздражают т.к. не знаешь чего от них ждать.
Мораль: не доводите себя до такого состояния - это все очень тяжело
Лучший способ жить свободно и не ждать поощрений или наказаний от начальника- работать на себя. Рекомендую. Кого угодно могу послать при желании любым удобным для себя способом. Но ситуаций таких почти не бывает. Хотя тоже иногда приходится сдерживаться, но по другому поводу. Не все могут работать в подчинении. Не можете- меняйте способ зарабатывания.
Записан

orubusesumep
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 02 Март 2021, 12:06:58 »

Ой, блин, насчет ЖКТ вы правы. Сейчас сижу, жру назло всем , обиду заедаю ... пол -часа назад, поставила зум на "mute" и орала на них на всех, за то, что достают не по делу. Но вслух сказать нельзя. Политкоректность, блин... А так решение: выключить голос и ругать их от души. И высказывать, все, что о них думаешь. Если вам надо в реале разговаривать с клиентами, то попробуйте способ " дуля в кармане" . Смешно, но помогает )

как-то встретил на улице мужика, который в моё рабочее время рассказывал как он меня выебет в рот
Удивительно, что когда я подошёл к нему лично, в моё нерабочее время, то он язык в жопу засунул и стало страшно 🙂
Записан

http://happytrailsforever.com/pill/biaxin/
Lanceextes
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 02 Март 2021, 12:17:13 »

Помните, что люди говоря гадости потому что с ними что-то происходит. В контакте с Вами или вообще по жизни, но это какие-то внутренние болезненные процессы. Попробуйте относиться к этому с сочувствием и не брать на свой счёт. Ну а если серьезно настроены - я работаю с трудностями социального взаимодействия, приходите

Вам надо научится пропускать ситуацию через себя и отпускать не зацикливаясь на ней.
Это пребует определенной практики но очень действенно.
Например как только чуствуете что сорветесь начинайте про себя читать любое смешное стихотворение и в это же время представте клиента в виде сказочного персонажа налепите ему красный нос большие уши и так далее.
Делается все это за считанные секунды и в это время можете тупо улыбаться , я думаю за тупизну премии не лишат ,а в дальнейшем это может превратится для Вас просто в своеобразную игру.
Записан
uveficeui
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 02 Март 2021, 13:05:11 »

Скорее всего, пришло время что-то менять. Когда мы подходим к этапу, что нас уже не устраивает реализация на прежнем уровне, начинаются острые реакции на разное. На колкие замечания, на то, что не так уважительны коллеги или неприятный начальник. И ещё такое может быть,, когда забываем о собственных целях. Может, пришло время изменений?

Просто перестать это делать,спокойно как попугай с улыбкой на лице обьяснять дальше,работа у нас такая там нас всегда ждут тупицы неадекваты и мозгоебы,я с девками на кассах самообслуживания стаю частенько и потешаюсь даже.

Молодой человек вы официантом что-ли работаете??Вам нужно подыскать другую работу.Ибо у адекватных владельцев на дверях заведения,аптеки,магазина написано"без маски не обслуживаем". Это не ваша работа пояснять тёткам зачем одевать маску.У вас харизматичная внешность и работу вы найдете на раз-два.ЖКТ дороже.
Записан

http://a1sewcraft.com/cytotec/
aevodunufiqa
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 02 Март 2021, 14:08:02 »

Прошу прощения, извините, я не расслышал....
Легкая улыбка никогда не помешает.
Но скорее всего вас перенапрягает такое количество вынужденного общения. Может быть , если вам выводит из себя такое кодичество общения' это не ваше. Работа все таки должна приносить удовольствие. Или найдите удовольствие в это работе. Иначе - проф.выгорание.
за маской не видно лица и из-за этого сложно урегулировать проблему
Возможно, если бы было видно моё спокойное лицо, то у клиента была иная реакция, а так он может фантазировать всё, что угодно
Записан

http://fitnesscabbage.com/levitra/
Страниц: [1] 2 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Яндекс.Метрика