Форум о жизни Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Сентябрь 2020, 14:44:25

Войти
Друзья, спешим сообщить, что форум о Жизни ищет модераторов. Нам нужны инициативные, общительные и грамотные люди. Создадим вместе интересный форум для общения!
4291 Сообщений в 1330 Тем от 74486 Пользователей
Последний пользователь: allieyh3
*
 
Начало Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум о жизни, любви, работе. Отзывы о товарах и услугах.
|-+  Форум : Психология
| |-+  Психологический форум
| | |-+  Отзыв о детской кроватке Сказочный Домик мебельной фабрики КарИВи.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: Отзыв о детской кроватке Сказочный Домик мебельной фабрики КарИВи.  (Прочитано 4701 раз)
Lelya
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 12 Сентябрь 2020, 14:39:54 »

Я обнаружила брак в заказанной кровати Сказочный домик, произведенной для нас фабрикой Кариви, брак был в 5 деталях и еще заплесневевшие лаги куда кладется матрац, случилось это после того, как нам ее привезли и я с мужем вскрыла упаковки, ужаснулась тут же позвонила менеджеру магазина. Суть сообщения: "Пожалуйста, поменяйте нам детали с браком и замените ламели с плесенью". Мы соседи, наш дом находится в 1,5 км от их шоурума. Мне быстро перезвонили и это было лишь один всего раз. В дальнейшем всегда звонила я. Сказали, чтобы я прислала все фото на их почту, успокоили и сказали, что все поменяем, нам самим ехать никуда не нужно, все привезут и ламели заменят они сами.
Это было 5 июля 2020 года. Все вместе пообещали привезти 10 июля, сказали, что недели им хватит.
Мы с мужем переглянулись и подумали одну единственную мысль:  молодцы ребята, что так быстро стараются решить свои косяки.
10 июля - тишина. Звоню, сбрасывают, уже поздно вечером магазин отправляет СМС: «Сегодня водитель не вышел на работу. Ожидайте завтра», хотела спросить, вы только сейчас, когда рабочий день закончился, узнали об этом? Но передумала.
11 июля, тишина, звоню уже после обеда "Приветствую, получится у вас сегодня?" Мне ответили, что рекламации не готовы. Их привезут на следующей неделе.
16 июля - нам привезли две детали на замену. Это случилось на 11-ый день после того, как я звонила им. Но 11 — это тоже не плохо, Бог с ним. Но детали то привезли не все! Еще три детали и ламели обещали привезти через три дня.
21 июля привезли оставшиеся три детали и ламели — срок ожидания замены составлял на тот момент уже 26 дней!

Когда мы вскрыли упаковки с ламелями, оказалось, что они тоже с плесенью!
Звоню, спрашиваю, как же это так? Магазин отправляет нас на фабрику Кариви, те снова в магазин, якобы они не занимаются обслуживанием клиентов напрямую. И круг замкнулся((( Плесень на детской мебели просто недопустима! Это же опасно для детей!
Сегодня 12 сентября, прошло уже два месяца и 7 дней. Вы думаете кто-то что-то исправил? Нет! Они просто пропали и наши телефонные номера поставили в черный список. Сначала мой, а потом и телефон супруга.
В общем, муж сказал, "успокойся, я сам переделаю". Он купил сам лист фанеры и часть старых ламелей заменил на новые.

И теперь самое время подвести итоги, в общем, что мне не понравилось:
Нам не понравилось качество мебели, брак в 5 деталях!
Нам не понравилась плесень, которая недопустима в детской мебели;
Нам не понравился срок реагирования на жалобы клиента — 21 день! Это недопустимо!
Нам не понравилось, что мне все время приходилось им звонить и в ответ только слышать обещания;
Нам не понравилось, что брак так и не был устранен ни фабрикой, ни магазином.

Я не стала бы рекомендовать детские кроватки с сайта Polkomoda.ru, даже если бы мне сейчас бесплатно отдали эту мебель и вернули все деньги!
Записан
Тоня Т
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2020, 14:38:32 »

Попала под раздачу, купила в августе двух-ярусную кровать Сказочный домик в магазине Полкомода, плюс матрасы ортопедические, так заявлялось на сайте. Все время говорили, что машина сломана и привезти не на чем. Это длилось три недели. Я попросила своего знакомого, мы вместе приехали и забрали из их так называемого ихнего склада свой заказ. Оказалось, что из трех упаковок, отгрузили две не те. Причем, я видела, что они без этикеток, спрашиваю, это мои коробки, а они, смотрите , вы видите здесь другие коробки? На складе правда стояли только эти три коробки. Забрали, дома вскрыли, а они другого цвета и по форме ну совсем не борта кроватки нашей. Звоню, говорю у нас не то все, привозите, говорят, будем смотреть. Запаковала, опять со знакомым поехали. Посмотрели, да, говорят, у вас боковины от комода, это из другого заказа, он уехал в Симферополь. Сейчас заказ в цех пошлем, напилят, на следующей неделе приезжайте во вторник и все получите. Остатки забрала, правда не во вторник, а в среду и через неделю. привезли домой и снова не того цвета и снова совсем не то! Я от обиды расплакалась, звоню, реву, а они привозите, будем смотреть. Не расстраивайтесь, если что, снова отдадим заказ, ну бывает, напилили значит не то. Я ору в трубку, вы издеваетесь? Попросила вернуть деньги и забрать свои упаковки, но телефон почему то сразу перестал отвечать на мои звонки. Договор и чеков нет на руках, по онлайн переводу и ватсап. Вобщем, шарага. Дура, я дура!
Записан
Manija
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 19 Сентябрь 2020, 12:56:24 »

Кровать Сказочный домик, производитель Кариви, продавец магазин Полкомода.ру
Вот такое качество их хваленой мебели.
Мебель одноразовая. Качество стыков - ужас, материал хрупкий, купить, поставить в углу и не дышать!
Пользоваться нельзя! Ребенок 4 лет чуть не убился! Опасная кровать!
Никому не советую!


* Упала лестница 1.png
(10823.76 Кб, 3024x4032 - просмотрено 1 раз.)

* Упала лестница 2.png
(10433.88 Кб, 3024x4032 - просмотрено 2 раз.)

* Качество Кариви Полкомода.jpg
(1419.06 Кб, 3024x4032 - просмотрено 3 раз.)
Записан
SofiyKa82
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 25 Сентябрь 2020, 22:33:39 »

Просто отвратительное качество самой мебели, услуг, которые предоставляет магазин Полкомода, материалов и комплектующих.
Приобрела полгода назад детскую кроватку и комод на 4 ящика фабрики Кариви, Москва. Мне очень понравилась картинка, на ней кровать была показана с текстильными элементами, на ней был балдахин и шторки. Заказывала мебель для своей масяськи, которой на тот момент было всего два годика. Подумала, что на пару-тройку лет хватит, а потом выставлю на Юлу или Авито, продам и закажу то, что будет ей на вырост. Но, как говорится, не судьба.... Первой вышла из строя передняя рейка, которая защищает детей от падения, затем через пару недель сломались колеса на выдвижном ящике. Изделия из текстиля у них крепятся на двухсторонний скотч и понятно, что так он выдержал ну, пару недель от силы, затем конечно все отвалилось. А еще через месяц отвалился фасад выдвижного ящика у кровати. А еще через несколько недель после этого и у комода не осталось ни одного ящика, они отвалились один за другим. "Рельсы" выдвижных ящиков сделаны судя по всему из фольги, тоже все сломалось, только один ящик выдвигается. Качество дсп ужасное, мебель даже чинить бесполезно, все сыпится. В общем теперь только на помойку, обидно что такая одноразовая мебель -ни отдать ни продать. Отзыв на своём сайте удалили, никак не отреагировали, на письма и на звонки не отвечают.
Фабрика Кариви - бракоделы! Магазин Полкомода - шарашкина контора.
Записан
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Яндекс.Метрика